Форум » Все проблемы решаемы! » Как достать админа :) » Ответить

Как достать админа :)

Максимильен: Здесь уже были темы, в которых обсуждалось, какие ошибки совершают игроки по отношению к ИГРЕ и другим игрокам, но я что-то не нашел темы, посвященной тому, как быстро и качественно настроить против себя админа :) А между тем, мне кажется, такая тема нужна, ибо, как учит нас наука психология, обо всем, что нам не нравится, следует говорить честно и прямо :) [off]Сразу скажу, что в настоящий момент у меня на форуме ничего из перечисленного ниже не наблюдается, слава Верховному Существу. Больше того, коллектив у нас настолько спаянный, что все подобные ситуации автоматически гасятся в зародыше. Но форуму два с лишним года, и за время его существования было всякое. Так что пишу, что называется, кровью сердца.[/off] Итак, что мы, админы, люто, бешено ненавидим? Если оставить в стороне такие очевидные вещи, как лень игроков, вызывающее поведение, конфликтность, безответственность, простое неумение играть, наконец... мой личный топ ненависти выглядит так: 1) Игрок путает админа со службой психологической поддержки и грузит его своими проблемами, связанными с непростыми взаимоотношениями с другими игроками: ему кажется, что его никто не любит, не понимает, не принимает, все над ним стебутся, обижают, затирают и вообще составили заговор с целью выжить его с форума, в каждой фразе ему видится подвох или злокозненный намек... А уж если это происходит на пустом месте и всеобщая ненависть игроку откровенно мерещится - все, туши свет, бросай гранату. Имхо, админу можно жаловаться только на конкретные вещи - оскорбления или наезды, которые запрещены правилами. Если вам кажется, что вас кто-то не любит, - ну неужели админ прикажет всем вас полюбить? Где тут логика и здравый смысл? 2) Обвинения в фаворитизме. Когда на меня наезжают за то, что у меня на форуме якобы есть любимчики, которым достаются самые выигрышные сюжеты и интересные квесты, я начинаю оглядываться в поисках своего верного банхаммера. Любимчики у меня действительно есть - это игроки, которые прекрасно и ответственно играют и много сил отдают форуму. Что мешает недовольным делать то же самое - загадка века. 3) Когда плохому танцору что-то мешает. Игрок начинает жаловаться, что у всех роли как роли, а ему досталась какая-то фигня, в которой он никак не может полностью раскрыться и проявить свой нереальный потенциал. "Не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть владычицей морскою" (с). Практика показывает, что такой нытик даже центральную и выигрышную роль способен загнать в полный пат, а потом снова начать жаловаться. Нет маленьких ролей, есть маленькие таланты. Не говоря уж о том, что никто не заставлял игрока соглашаться на эту роль изначально. 4) Перенос игровых отношений в реальность. Это самое страшное, к счастью, и самое редкое явление. Обычно этим страдают юные девы на своей первой ролевке - например, играют с кем-то любовный сюжет и... влюбляются в партнера. В самом лучшем случае это приводит к пункту 1), в худшем... Наш форум из-за этого едва не развалился. Допускаю, что список далеко не полный :)

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

Комиссар: Альма Угу. Я не понимаю, что такое "нет времени зайти на форум"! Никогда не понимала. Если все нормально с Интернетом и не случилось форс-мажора, 15 минут найти можно всегда. Да, бывает, нет вдохновения. Но, во-первых, в игру тоже надо "вработаться" - когда чувствуешь персонажа и игра интересна, то и вдохновение есть. Во-вторых - можно предупредить, что берешь тайм-аут. Да, многие играют на нескольких играх, игры есть более активные и менее активные. Но и на менее активных люди умудряются пропадать, скажем, на месяц без предупреждения... Хотя чего уж проще - предупреди, если хотя бы раз в три дня отвечать не сможешь.

Альма: Комиссар, согласна. Жутко бесит, когда приходят и еще говорят "всем привет =)!" как нив чем ни бывало Вот еще - когда игнорируют. Обращаешься к ним в чате или еще где, а они тебя как будто не видят и не слышат, иногда, когда дело даже до замечаний доходит - пишешь его в теме, а игрок его словно и не видел. Это уже абсолютное неуважение, причем показное (когда много раз, вряд ли это все - случайность), после этого они еще удивляются, а почему ко мне такое холодное отношение/почему меня старички к себе не принимают...

00kami: У меня вопрос: Как вы решаете ситуацию, когда с игроком никто не хочет играть? И пишет человек нормально, и общается,а по игре не может найти партнера. И на предложения поиграть с ним, даже свободные игроки отнекиваются. А то, и игрок этот нос воротит на предложения поиграть, мотивируя это слабостью анкеты потенциального партнера и своей ролевой мегакрутостью. Разумеется, админ найдет, чем занять игрока. (я стараюсь держать свободным одного персонажа для разных случаев, (пропажи игрока, из за которого партнер вынужден висеть в локации, ввода в игру новенького и т.п.) Но все же достает таскать его по своим линиям. Еще одно, тоже не слишком частое явление, которое меня раздражает: Мэрисьюшные дамочки, которые начинают охоту на ГМ-персонажа, пытаясь провести романтическую линию. "Рабочему" персонажу надо бегать по действительно важным игровым ситуациям, где не мешало бы присутсвие мастера (я про локационки с пассивным мастерингом), а не обморочных девиц в чувство приводить. А вот ситуация: Альма пишет: ой, простите, не было времени зайти на форум меня мало беспокоит. Я сам на чужом форуме обживаюсь месяц, прежде чем решить окончательно, что эта компания мне по душе. И воспринимать игроков у себя на игре "своими" начинаю не раньше, чем через 3-4 недели достаточно активной, с их стороны, игры. Внешне, на уровне вовлеченности в квесты и отношении, это, разумеется, не выражается. Но я на ребят не рассчитываю в длительных сюжетных замутах, и пропажи таких вот новичков меня оставляют настолько равнодушным, что скорее уже игроки ожидающие ответа третий день сами решат подождать, чем я буду колебаться над тем, чтобы заменить пропавшего без вести на игровой линии, а то и вывести деликатно в сторону, чтобы не путался под ногами.


miss Mary: Альма пишет: Это что, способ самоутвердиться такой Нет... Уже не только на себе проверила, но и на многих других игроках... Просто тип игроков видимо такой, так как далеко не у всех это наблюдается.. Так вооот.. (говорю и как админ и как игрок, ибо сама таким игроком являюсь) Бывает, что есть свободное время и/или желание играть, приходишь на игру.. А потом что-то с самого начала не заладилось (не вдохновился на то начало игры, которое придумал себе сам либо предложили админы; не смог сходу вжиться в выбранную роль; случилось что-то действительно неожиданное и страшное в реале - но последнее редко бывает; ну или что-то еще в этом роде, всех причин сходу не назвать), и игрок пропадает с игры. Но ставит себе галочку, что хочет там поиграть. Спустя какое-то время он собирается с силами, мыслями и прочим, но возникает другая проблема - теперь неудобно явиться снова на тот форум.. И дабы скрыть волнение и проч., зачастую вместо "простите, а можно все же к вам", видим простое "всем привет, не скучали". Чтобы подобных казусов не было, а также чтобы спасти игроков, которым не хватит наглости вот так повторно заявиться, я как админ уже предпочитаю связаться каким-либо доступным образом с игроком и в личном порядке все выяснить. Зато именно такие игроки после своего второго прихода остаются, как правило, очень надолго (говорить "до конца" не буду, ибо игры, слава Ви, продолжают здравствовать%)). Конечно, есть и люди, которые пришли, оставили анкету и пропали. Либо были приняты в игру, оставили пару сообщений и аналогично пропали. Причем пропали с концами - не понравилась игра изнутри, мгновенно пропал интерес и проч. На первый взгляд ничем не отличаются. Но по факту получается, что со второй категорией игроков невозможно связаться, либо можно связаться, но они спокойно могут сказать "извините, я передумал играть". *это была своеобразная исповедь, ага... я слишком долго был в low activity, о котором, тем не менее, предупреждал, и пока там был не смог вжиться в роль, а теперь совесть не позволяет припереться...*

Комиссар: miss Mary Чтобы подобных казусов не было, а также чтобы спасти игроков, которым не хватит наглости вот так повторно заявиться, я как админ уже предпочитаю связаться каким-либо доступным образом с игроком и в личном порядке все выяснить. А почему игрок не может предупредить, что временно будет отсутствовать? Ведь можно не пояснять причины, а самому подумать в это время над своей линией, если уж играть стало невозможно. Я вот просто не представляю, что исчезну без предупреждения. У меня была ситуация, когда не пошел созданный образ. Ну не мое просто оказалось, хотя игра очень хорошая, а попробовать было интересно. Я отвечала и размышляла, а потом решила, что все же мне лучше уйти, плюс у меня был определенный кризис и совмещать мне к тому же по времени оказалось трудновато... И я просто написала, что ухожу, все всё поняли.

miss Mary: Комиссар Ну я вроде попыталась не забыть упомянуть, что люди бывают разные) Вот конкретно за себя могу сказать, последний раз когда так "пропала" (и до сих пор вопрос не решен, каюсь, каюсь, хочу вернуться, но баюс), я честно, находясь в турции с бесплатным вай-фаем, постоянно ходила и была уверена, что вот сейчас или к вечеру я смогу пост изобразить, каждый раз начинала, удаляла, начинала снова, и никак не могла поймать персонажа.. А потом вернулась, разобралась со всем, что скопилось за время моего "отдыха", и оглянулась - что безумно много времени прошло.. Если мне укажут на то, когда и что я должна была сделать, я честно буду стараться в дальнейшем это использовать. *ну не могу я на чужих ошибках учиться... все на своих да на своих...*

Альма: Комиссар пишет: А почему игрок не может предупредить, что временно будет отсутствовать? Вот-вот, у меня такой же вопрос. А потому: miss Mary пишет: Но ставит себе галочку, что хочет там поиграть. Спустя какое-то время он собирается с силами, мыслями и прочим, но возникает другая проблема - теперь неудобно явиться снова на тот форум. Это ладно, если игрок предупреждает, а не пропадает ставя "галочку" только для себя, но не оповещая об этом админа. Даже если страшно, если элементарная вежливость и уважение - никто же не съест, если придешь с подобным заявлением (что уходишь). А плохое отношение к игроку может появится (ровно как и недоверие в плане надежности), если он пропал и ничего не сказал. Если наоборот я всегда говорю "спасибо что предупредили, удачи" ну или что-то вроде того. Сразу понимешь - человек достаточно ответственный, чтобы прийти и сказать это. А вот когда приходится искать, или стучать им в асю, мол, где вы, а в ответ получать "простите, не могу играть (по такой-то причине)" вообще раздражает, причем куда больше, чем сам факт того, что игрок уходит.

miss Mary: Альма пишет: А вот когда приходится искать, или стучать им в асю, мол, где вы, а в ответ получать "простите, не могу играть (по такой-то причине)" вообще раздражает, причем куда больше, чем сам факт того, что игрок уходит. А меня почему-то это упорно не раздражает... Но я про low activity же ж говорила... Ну да ладно... Или не ладно.. Не, не ладно) *Начинаю задумываться, что со мной что-то не так, и я нездорово терпеливо отношусь как к игрокам, так и к админам...*

Ejevi4ka: Вспомнила, как сама однажды очень досадила мастеру. Начинала тогда играть на "Двух реальностях", за достаточно "тёмный", даже отрицательный персонаж. ГМ подкинул нам с напарницей НПСа, а мы его убили. Характеры были соблюдены, но ГМ пропал. Не знаю, был ли наш поступок причиной его ухода, но позже я узнала, что он очень обиделся. Наверное, хотел нам квест предложить, а мы его так... У меня же на ролке был случай регистрации двух достаточно сильных аналогов Ван Хелсинга. Учитывая, что мой перс оборотень, они устроили на него охоту. Всё бы ничего, но за посты с явным описанием чужих действий (практически убили) и последующую ссору с переходом на личности, были забанены. До сих пор не могу понять, чего они этим добивались.

Альма: Ejevi4ka пишет: но позже я узнала, что он очень обиделся. Странно, мастер по идее отыгрывает множество НПС, хоть один из них но должен умереть, для приличия. Чего тут обижаться-то? Куда хуже, когда твоего персонажа убивают, а НПС это вообще пушечное мясо в некоторых квестах )) Ejevi4ka пишет: Всё бы ничего, но за посты с явным описанием чужих действий (практически убили) и последующую ссору с переходом на личности, были забанены. До сих пор не могу понять, чего они этим добивались. Много раз думала, на что я пойду, если кого-то из моих персонажей убьют до того, как я это сделаю сама... наверно, буду вести себя неадекватно по отношению к убийцам , НПС-ы их достанут. А если серьезно... либо переживу, либо сделаю персонажа, который будет по определенным причинам охотиться на них

Ejevi4ka: Ну я не против, чтобы моих НПСов убивали, их всегда можно воскресить или других с заданием подослать. Ну или уже в ЛС попросить не особенно буйствовать, если играть охота. А уж снабдить игроков "пушечным мясом" - это святое) У меня перс двигал сюжет. И вообще, при его убийстве на тот момент смысл только начавшей развиваться ролки терялся. В общем... люди странные.

00kami: Альма пишет: Много раз думала, на что я пойду, если кого-то из моих персонажей убьют до того, как я это сделаю сама... наверно, буду вести себя неадекватно по отношению к убийцам У меня был случай года 1,5 назад, с потерей сюжетообразующего персонажа. Игрок, шутки ради, уронил на голову персонажу каменную глыбу "размером с голову человека", и "заботливо" отписав за меня реакцию, уложил моего персонажа в обморок. Разборки, начались после того, как я отписал что персонаж умер. Пришлось игроку очень подробно объяснять, что простой челвоек, получивший по голове камнем, вышеуказанных габаритов, обмороком н отделается. Уговаривали и игрок и соадмины переписать посты и оставить перса. Но, я терпеть не могу править посты. И со своих игроков правок требую редко, только, если совсем никак не вырулить из сложившейся гадости. Самое забавное, что игрок теперь, если мы играем вместе, очень зажат, и настолько покладисто идет, что я начинаю рычать в стиле "Ну кто тебя просит прогибаться под мою линию?". На вопрос, "почему стал так играть?" - признался, что боится выкинуть что-нибудь подобное тому случаю. Вот кстати, не люблю я когда игроки в комбинированном мастеринге идут по задуманному мной вектору, ничего в сюжет отыгрыша не добавляя, нигде не "срезая" задумки, или не выкидывая каких-то фортелей.

Альма: 00kami, любопытно. Но мне кажется, перед убийством сюжетноважного персонажа нужно получить одобрение администрации - может на этого персонажа возложена конкретная миссия? Может даже его смерть и планируется где-нибудь в конце, но до сих пор персонаж должен жить и только администрация точно знает, можно ли тому или иному персонажу ронять на голову камни "ради веселья" (хотя я такого вообще не понимаю, что тут веселого, разве не ясно, что это приведет к смерти? интересно, о чем в такой момент думают игроки...)

00kami: Альма На персонаже держалась защитная магия города, в прямом смысле слова, ну, и потом, это был любимый персонаж админа =)) Мне думается, игроки в такой момент гордятся собой, полагая что придумали крутой квест и заставят админа выкручиваться. Я же делаю проще. Просто отписываю результат, и прямым текстом озвучиваю мысль: "ну убил, и что дальше?" "Ну поймал, и что дальше?" И каждый раз хочется верить, что игрок думает дальше одного поста. И увы, оказывается, что не думает. Игрок потом сам в шоке от результата. Еще пример по игре. После небольшого пожара, который мой персонаж устранял в компании двух магичек-целительниц, которым как назло, нечем было заняться, я отписал по результату отыгрыша своему персонажу ожоги лица. Девочки бросились лечить... В итоге, одна отписала неверную в своей структуре манипуляцию с навязыванием персонажу желаемого восприятия: "A** должен был увидеть, как от ладоней N*** разлилось яркое белое сияние, заполнявшее комнату" ладони девушки были над лицом моего персонажа. Ну увидел, ну ослеп... На самом деле, я здорово забавлялся реакцией "целительниц", которые, каждым своим постом, гробили перса. Когда же, одна отписала еще раз действие магии, опять использовав прием приписывания реакции, и заявив что персонаж прозрел, то, в ответе получила пост-лекцию о строении человеческого глаза, детальное описание того, во что, их стараниями, превратились глаза бедного парня, и предложение нарисовать такой обоснуй, чтобы я поверил, что ее магичка способна исцелять. Разборки были уже о том, что моему персонажу приписали исцеление, на которое я, как игрок, был не согласен. Какое-то время водил слепого персонажа, а потом решил расстаться с игрой, и вывел. омг, прошу прощения, что-то ушел в сторону от темы )))

Альма: 00kami, про магическую защиту весело! Видимо, она была обоснованной, там на город после этого никакой монстрятник не нападал? )



полная версия страницы