Форум » Все проблемы решаемы! » Не сыгрался перс » Ответить

Не сыгрался перс

Serifa: НК-47 пишет: [quote] цитата: А вот в Средиземье - не примут по-любому, если не сочинит грамотную анкету, и не докажет, что он в самом деле сечет тему. - ну дык, и мы тем же заняты. Придет такой пацанчик - сразу обьясним политику партии. Доведём до ума (а меня такие пацанчики вряд ли переживут - всегда найду к чему в анкете придратся) и пустим в игру. Будет буянить - снова обьясним политику партии. Не поймет - выход справа. Хотя это опять же зависит от уровня форума. Где всем бы лишь две недели сыграть - пропустят. А где нет - пинком отправим обратно (если конечно, не будет паенькой и не будет слушать нас). [/quote] Пришел однажды на Гэлакси птицечеловек. Ну, вроде в ЗВ есть птицечеловеки... как там ее зовут? Вержер? джедайка с целебными слезами? Ну ладно, пропустили мы такого перса. А потом он стал выдвигать требования: я вот с такой планеты, играю вот по такому канону, выгляжу вот так и вот так... ПЕРВЫЙ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТРАУН))) А уж на что был индифферентный игрок! Но Траун сказал: или я, или этот петух. В общем, не сыгрался птицечеловек. У кого такое было на игре? Что должен был сделать в такой ситуации правильный мастер?

Ответов - 8

НК-47: Serifa проверить есть ли такое в каноне - есть: пропустить, но мониторить инфу о расе и т.д. Чтобы не игрок, играющий перса, заказывал музыку, а ГМ. Нету по какой-то причине - подумать а надо ли? Если надо - снова мониторинг.

Каринованая: Мастер козел, но Мастер прав (с) Я добрый Мастер, не дадут соврать, но тем не менее, если ситуация выходит за рамки стандартной, бываю категоричной. По принципу "Если директор сказал: "Корова съела гвозди, значит корова съела гвозди!" Но считаю меру крайней и очень не люблю к ней прибегать, предпочитая, чтобы игроки сами были созидателями играемого мира. К счастью, мне везет на вменяемых игроков.

00kami: Serifa Мне кажется проблема, которую вы описали, связана не с особенностями персонажа, а с поведением игрока. Поведение подобное можно приравнять, как мне думается, к троллингу, и вы были совершенно правы в своем решении. *ударился в воспоминания* Трудно бывает игрокам, которые вводят слишком колоритных (в контексте игрового мира) персонажей, особенно на играх, где допустимы авторские расы, или отыгрывают какую-нибудь необычную манеру изъясняться, такую, что трудно понять о чем хотел сказать персонаж. При всей своей любви к фантазии игроков в любых ее проявлениях, после первого эксперимента, я твердо решил, что никакой свободы творчества по придумыванию фантастических существ больше не допущу. Именно из за того, что гипероригинальные персонажи не могли найти себя. И тут винить игроков не стоит - и поведение и качество отыгрышей полностью удовлетворяли. Проблема была в том, что найти партнеров для игры с персонажем, которого трудно понять после разового прочтения анкеты - сложно. Игроки просто вежливо отказывались. Мастера, конечно занимали игрока и довольно долго. Закулисное общение и попытки людей договориться с другими игроками, я, разумеется не мог видеть, но подобные "оригиналы" через месяца два обычно уходили с однотипными объяснениями: "персонаж не удался". Запланированное отыграть получалось с мастерами, но вот ... На форуме уже поднималась тема в которой описывалась мода поливать в мыслях перса соигрока грязью, при внешне милом общении. Такие ребята, для персонажей "негативных" тоже с трудом находили компанию. При том, что милых и позитивных персонажей отыгрывали легко. У меня был случай, когда и я и сомастер просто отказались через какое-то время терпеть подобное, и очень понятно намекнули игроку, что перса надо менять, или прощаться.


Raserei: 00kami 00kami пишет: где допустимы авторские расы вот это меня угнетает, если честно. с одной стороны, вроде бы простор фантазии... придумывай, что хочешь. а потом оказывается, что либо ты дурак, либо наоборот, слишком (за)умный со своим персонажем.

00kami: Raserei Ну, имхо, для мастера - это не проблема. Я радуюсь необычным персонажам в руках умелых игроков. Проблема в реакции других на такого перса. В общем, фраза "будь проще, и люди к тебе потянутся" мне не нравится, но в плане обустройства в ролевой игре, она, имхо, актуальна.

Raserei: 00kami ну а смысл тогда "придумывайте свои расы и тд", если никто с ними не знает, что делать (

Serifa: 00kami пишет: При всей своей любви к фантазии игроков в любых ее проявлениях, после первого эксперимента, я твердо решил, что никакой свободы творчества по придумыванию фантастических существ больше не допущу. Именно из за того, что гипероригинальные персонажи не могли найти себя. О, ППКС) Потому что 00kami пишет: Проблема в реакции других на такого перса. Ведь доходит почти до бойкота: персонаж появляется среди других, пытается с ними говорить, что-то делает... а в ответ ноль эмоций, игроки просто играет друг с другом и ни на что не обращают внимание. Можно конечно использовать мастерский пинок: "эй, посмотрите, он стоит рядом с вами! Ну отреагируйте хоть как-то!" Но эффект будет весьма кратким.

00kami: Serifa пишет: Ведь доходит почти до бойкота: персонаж появляется среди других, пытается с ними говорить, что-то делает... а в ответ ноль эмоций, игроки просто играет друг с другом и ни на что не обращают внимание. Можно конечно использовать мастерский пинок: "эй, посмотрите, он стоит рядом с вами! Ну отреагируйте хоть как-то!" Но эффект будет весьма кратким. Как ни печально. Поэтому проще узаконить обычный набор: вампиры- оборотни - демоны - ангелы, и позволить игрокам фантазировать в этих рамках) хотя, если у меня кто-то умудриться прикрутить к миру, не противореча логике и игровой концепции, нечто ни на что не похожее, я буду рад. Но увы, морально готов, что мастера могут оказаться не в состоянии убедить народ играть с экзотом.



полная версия страницы