Форум » Все проблемы решаемы! » Пассивный мастеринг » Ответить

Пассивный мастеринг

Serifa: Мой любимый тип мастеринга, как игрока. Ну и как админа тоже)) Попрошу сразу ссылочки у тех админов, которые так ведут игру! Чтоб зайти полюбопытствовать. Про "что такое" на Ролес уже говорилось, не знаю только, какая ссылка туда ведет, и надо ли цитировать самое основное. Но предполагается, что в общем с предметом многие админы знакомы. Так вот, как же это играют на деле? Какой сюжет удобнее использовать, а какой категорически трогать не рекомендуется? Можно ли играть пассивно при авторском сюжете? А если сюжет сверхизвестен? (Лично я видела пример попытки играть пассивно по Звездным Войнам, попытка была неудачная, но вряд ли в этом виноват тип мастеринга).

Ответов - 5

Альма: Ну вот к примеру, на ЗС действует в основном пассивный (не, на самом деле смешанный, но ближе к пассивному) мастеринг. НПС-ами обеспечиваем по мере необходимости, как и квестами, но в основном, игроки сами решают как, куда и что.

Serifa: А здесь как мастерите? http://deathnote2.ucoz.ua И какие сюжеты наиболее выгодны при таком типе мастеринга?

Альма: Serifa, на Тетради пассивный, но этого требует игра. Имеются две стороны, если говорить грубо "зло" и "добро" - я на стороне "зла", а потому в принципе не имею права вмешиваться в планы игроков, что стоят на противоположной стороне. Какие-то технические моменты это пожалуйста, но в игре - каждый сам за себя. Каждая сторона - кучкуется "в своем углу", где стоит планы по свержению противоположной стороны и то, насколько качественной будет командная работа каждой стороны станет решающим фактором в том, чья же сторона все-таки победит.


Raserei: Альма Альма пишет: я на стороне "зла", а потому в принципе не имею права вмешиваться в планы игроков, что стоят на противоположной стороне. А какие проблемы? Вы ведь адекватный человек, и отделяете мнение (ну если говорить о ДН) - Лайта от _вашего_личного_мнения, верно? Лично у меня с этим никаких проблем не было. На одной игре у моего персонажа злейший враг, которого мой поминает чуть не в качестве матерного слова. При этом, с игроком мы в просто отличных отношениях. Если возвратиться к сабжу, лучше всего смешанный мастеринг. Квесты от игроков - это великолепно, но иногда мастеру бы желательно дать "пинка для рывка" (хотя бы небольшого).

Альма: Raserei пишет: А какие проблемы? Вы ведь адекватный человек, и отделяете мнение (ну если говорить о ДН) - Лайта от _вашего_личного_мнения, верно? Я могу разделять свое мнение как игрока и как админа, но говорю же, требует ситуация. Полиция занимается своими расследованиями, они знают как и какой НПС куда должен пойти и что сделать - я этого не знаю, потому что не читаю планы их действий в закрытом разделе. С моей стороны НПС-ы или еще кто там даже и не нужны, игроки контактируют друг с другом и расследуют дела точно также, а дела те - подкидываем им мы, Киры, убивая людей с помощью ТС. Так что каждый работает на свой фронт и надобности в активном или даже смешанном мастеринге на нашей ТС нет. Raserei пишет: лучше всего смешанный мастеринг. Квесты от игроков - это великолепно, но иногда мастеру бы желательно дать "пинка для рывка" (хотя бы небольшого). Я тоже за смешанный, удобно - и туда и сюда, где-то активно, а где-то пассивно. Очень удобно.



полная версия страницы