Форум » Все проблемы решаемы! » Игра по эпизодам: пособие для начинающих » Ответить

Игра по эпизодам: пособие для начинающих

Serifa: В этой теме мы говорим не столько об отличиях этой системы ФРИ от других, сколько о том, как правильно это играть и как делать. Откуда берутся эпизоды? Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить? Могут ли эпизоды создаваться без ведома мастера? Каковы обязанности мастера на игре по эпизодам? и так далее...

Ответов - 7

Курильщик: Serifa пишет: Откуда берутся эпизоды? Здесь два момента: либо участники договариваются об определенной модели ситуации и пишут заявку на эпизод, либо же Мастер, предварительно согласовав с участниками тему и выслушав пожелания, создает сам. Serifa пишет: Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить? Эпизод начинается с постановки проблемы, имхо. Как только проблема исчерпана, эпизод можно считать законченным. Serifa пишет: Могут ли эпизоды создаваться без ведома мастера? Считаю, что эпизоды могут содаваться без ведома Мастера тольво в АУ, ибо Мастер должен контролировать создаваемые эпизоды (например, чтобы участники не вышли за рамки рейтинга игры и тэ дэ) и Мастер же должен вести хронологию, дабы новым игрокам легче было вникнуть в общий сюжет и старожилам не запутаться во времени, ибо нельзя пребывать в двух местах сразу =)) Serifa пишет: Каковы обязанности мастера на игре по эпизодам? См. выше Не понимаю сомнений и страха перед переходом на эпизодическую структуру игры. Да взять того же ГП. Несколько раз сталкивался с вопросом о переходе на эпизоды и в нескольких случаях говорили, будто бы теряется атмосфера Хога. И это было единственной причиной, по которой не хотели переходить на другую структуру игры. Но что самое интересное, после перехода появлялись же старые участники и писали положительные отзывы, "не ожидали, что будет так удобно, легко, современно и бла-бла-бла".

Ge-Gra: По тому, что такое эпизоды и с чем это едят я писала мануалы для своих эпизодических игр.Позволю себе выложить их: • Как организовывается игра по эпизодам? Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом. • Достоинства такой игры? • Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер. • Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы. • Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному. • Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.» • Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации. • Есть специальный раздел, в котором можно отыграть события да начала сценария, или просто потренироваться в игре за своего персонажа. • Согласитесь, что иногда, ну очень хочется поиграть совсем не по сюжету, сломать привычные рамки отношений персонажей и сделать что-то из ряда вон выходящее?.. Здесь это возможно! Любые фантазии и придури можно реализовать в отдельном разделе. НО: Это не будет частью игрового сюжета, а просто развлечение для игроков. • Как это выглядит? Есть игровой раздел. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей. • Как не потеряться в событиях? Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.

Ge-Gra: Serifa пишет: Откуда берутся эпизоды? Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить? Могут ли эпизоды создаваться без ведома мастера? Каковы обязанности мастера на игре по эпизодам? 1. Если они сюжетно необходимые - создаются мастером принудительно. Если нет - по желанию и договоренности игроков. 2. Никогда принудительно не определяла. Любое событие вжизни имиеет опредленную протяженность, длительность. И как-то всегда просто и логично определеяется когда оно закончилось. 3. Нет. Иначе игроки наиграют такое, что потом не разгребешь с полтаканом. 4. Отписывать НПС, сдледить за развитием сюжета. Как при обычной игре.


Flugsangst: Serifa пишет: Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить? Распространенный вариант: один отдельно взятый эпизод соответствует событиям одного игрового дня, в котором отыгрывают все персонажи на ролевой. День закончился - тема с эпизодом-днем закрылась - открылась следующая. Хронология позже подгоняется так же (что с кем из персонажей случилось за один отдельно взятый день).

Каринованая: Flugsangst пишет: Распространенный вариант: один отдельно взятый эпизод соответствует событиям одного игрового дня, в котором отыгрывают все персонажи на ролевой. Это называется "хронологичка"

Serifa: Каринованая пишет: Это называется "хронологичка" Все, я окончательно теперь запуталась)))

Flugsangst: О__О Виноват, не то ляпнул. Serifa Длительность игры в определенном эпизоде лучше соотносить с названием этого эпизода. Соответсвенно и названия этим самым эпизодам лучше давать не прострационные\пафосные, а точно и ясно определяющие ситуацию. Лично мне не очень нравится, когда развивающиеся события уже давно не соответствуют названию, а игроки увлеклись и в упор не замечают этого. Особенно прискорбно когда этого не замечают Мастера



полная версия страницы