Форум » Все проблемы решаемы! » Vote: Про форумы без админов » Ответить

Vote: Про форумы без админов

Serifa: Это уже обсуждалось во многих темах, давайте еще раз выскажемся и посмотрим, чьих голосов будет больше. Итак, что делать, если Вас пригласили на форум, сделали вторым админом или модератором... или просто играете... И все так хорошо начинается, так славно, и дизайн новый сделали... и участники приходят каждый день... и тут админ, возможно, даже Ваш знакомый, вдруг все бросает и говорит: "я сваливаю, ибо достало!" И вы остаетесь, чтобы... что? Желательно, привести реальные примеры, как положительные, так и не самые положительные: адреса форумов, имена админов... Имена админов - Борда... и вообще, тырнет... должен же знать своих героев!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Ejevi4ka: Но если сюжет создавал и представлял себе, как его развивать, именно (и только) ушедший админ - легче самому создать свой форум, ведь это уже всё равно будет не то.

Саманта: Ejevi4ka Мне кажется, что если админ бросил игру на произвол судьбы, значит ему она не нужна. Так что вряд ли он станет предъявлять авторские права. А сюжет можно вести так как подсказывает фантазия - если даже что-то не получится, второй админ/правопреемник ничего не потеряет. Другое дело - нужно ли оно тебе?

MJ-12: Cаманта Вы немного "не в теме", про что миледи Ejevi4ka говорит. Там сюжет настолько "авторский", что без первоначального автора там стороннему человеку сложно что-либо сделать


Саманта: MJ-12 пишет: Вы немного "не в теме" Я вполне в теме и даже знаю, про какую ролку идёт речь. MJ-12 пишет: Там сюжет настолько "авторский", что без первоначального автора там стороннему человеку сложно что-либо сделать Но ведь играли же они на этом "очень авторском" форуме, значит в мире разбираются. Но опять же повторюсь: другой вопрос - нужно ли это кому-то?

Ejevi4ka: Саманта Ну да, развить сюжет можно с любой точки, правда он отличаться будет. (а жаль, мне очень нравился этот ГМ!) И совершенно верно, мир немного "не мой", то есть сам сюжет, поэтому качественно "провести" и развить его, боюсь, не смогу. А портить игру... Лучше вовремя оставить.

Саманта: Ejevi4ka пишет: а жаль, мне очень нравился этот ГМ! Не знаю, какой она ГМ, но игрок - хороший) Когда-то играли на одной ролке, правда я с ней уже давно не пересекалась в сети. Ejevi4ka пишет: А портить игру... Лучше вовремя оставить. Честно говоря, я рассуждаю не с позиции возможности испортить игру, а скорее с позиции "а зачем?" У тебя (можно на "ты"? ) есть своя ролка, насколько я знаю, и вполне процветающая. А на двух стульях сложно усидеть - время, положенное для своей ролки, тратить на чужую нелогично.

Ejevi4ka: Конечно можно. Спасибо за процветающую. Нет, можно и на 3х, и больше, просто для этого надо большое желание и понимание мира до каждого камушка, чтобы легко придумать ситуацию, ответить на заковыристый вопрос начинающего игрока, а не сидеть и решать часами, как оно в данной реальности может быть. Уже всё должно сложиться в голове. Ну это уже я в оффтоп ушла, простите.

Khaion: Добавлю немного и своих копеек. Ситуация была следующая: отличный форум, отличный админо-мастерский состав, креативный и работящий, отличный коллектив, в котором было интересно играть. Но в какой-то определенный момент произошел массовый исход мастеров. На мой взгляд, это носило даже характер смены поколений, только неполной - старички ушли, а новых мастеров не выросло. Впрочем, пока оставался последний из старичков, администратор, игра шла бодро (тут еще один нюанс - сюжет был довольно определенный, достаточно жестко завязанный на нескольких ключевых персонажах, принадлежащих мастерам). Потом настал черед и администратора. Впрочем, сначала все выглядело оптимистично: мне выдали модераторские полномочия, администратор отчалил на неопределенное время, тем не менее, оставив вполне твердую надежду на возвращение. Месяц проходил за месяцем, надежда таяла, пока не скончалась 8) Проанализировав ситуацию, я пришел к следующему: игру можно было продолжать, но - требуются креативные мастера или игроки, способные водить, и при этом знающие тонкости игровой вселенной. Единственный оставшийся после зимне-сессионного затишья старичок, то есть я, по менталитету не способен быть ни ведущим, ни управляющим, так что людей надо набирать со стороны. Тут я подумал - а как это будет выглядеть с точки зрения администратора, когда он вернется? Представьте - вы уезжаете в отпуск, оставляете ключи от квартиры соседу, чтобы он поливал цветы и кормил рыбок, возвращаетесь - а у вас вся квартира переделана, все переставлено, посреди какие-то непонятные люди сидят. А такие переделки игры будут в любом случае, потому как каждый мастер сюжет будет строить по своему и рано или поздно отойдет от изначально задуманного. Ответ на вопрос, что этичнее по отношению к администратору - оставить игру и форум коматозными, но сохранить концепцию, задуманную создателем, или поддерживать жизнь в игре и форуме, но неизбежно изменить их, для меня так и остается невыясненным. Зато я уяснил себе несколько позиций, которые, по моему мнению, нужны для того, чтобы сделать любую игру более живучей. 1. Расстановка сил в игровом мире должна быть такова, чтобы была возможность построения множества сюжетов. Или отсутствие жесткого сценария игры. 2. Отсутствие ключевых персонажей. Возможность строить игру вокруг любого из них и возможность легкого переключения на других, если игрок загуляет. 3. Выращивание собственных ведущих игры или создание коллектива из людей, способных брать внутриигровые бразды правления в руки. 4. То же, что и п.3, только по приему персонажей. В общем, как показывает практика, лучше многоголовая гидра, чем сторукий титан. Отруби гидре одну, даже десять голов, и ей ничего не сделается. Отруби голову титану - и все его руки разом станут бесполезными. Что прекрасно видно на практике, а ставший уже притчей во языцех Корабль-Призрак - практически идеальная модель для подражания, если требуется создать самоподдерживающуюся игру. Немного сумбурно получилось, ну ладно. В общем, такие мысли человека, который шел на игру только, чтобы поиграть, а остался, так сказать, нянчить чужого дитенка 8)) По голосованию - колебался между п.2 и п.6. В конце концов голосунул за п.2.

marquis: Khaion пишет: 3. Выращивание собственных ведущих игры или создание коллектива из людей, способных брать внутриигровые бразды правления в руки. 4. То же, что и п.3, только по приему персонажей. А теперь бы еще рецепт, как их выращивать...

Hugo Lantern: Эх... у нас была похожая ситуация... именно из-за нее наш форум переезжал дважды. Из-за первых двух админов ролевой. Дело в том, что, заинтересовавшись темой игры по времени Основателей, я пришел на ролевую "Никто не забыт... Ничто не забыто..." админили там два веселых человека - Годрик и Салазар. Правила в три строчки, страшно неисторический сюжет и отсутствие какой-либо исторической основы в отыгрышах. Немного освоившись, я начал продвигать свою концепцию игры, стал вывешивать коротенькие статейки по истории, и вообще, активно стоял на том, чтобы поднимать уровень игры. За активнось был сделан модератором. Потом админы как-то разом исчезли на два или три месяца, все это время игру тянули я и Хельга - на чистой обиде, нам не хотелось терять единственную ролевую по такой теме. Нас спасало то, что игра была не особо большая, но активная, и что игроки у нас все поголовно были увлечены немногим меньше нас самих. Вернулся из забвения один только Салазар, сказал, что Годрик больше не вернется, и предложил нам переезжать, ибо почти все на этой ролевой было сделано руками Годрика. Ладно, переехали, продолжили играть, взяли нового Гриффиндора, мы с Хельгой настояли на том, чтобы нас произвели в со-админы... А буквально через два месяца и сам Салазар исчез бесследно. Месяц мы терпели (кажется, даже больше, ибо и до исчезновения наш Салазар не проявлял особой активности). Нам с Хельгой майбб вообще был не особо по душе, потому, договорившись со всеми игроками, мы закрыли старую ролевую и переехали на борду, где теперь и живем. Так и получилось, что администраторы-первооткрыватели, не так заинтересованные в игре, отсеялись, нынешняя администрация имеет связь друг с другом по мобильным, знакомы большей частью лично (хотя раскиданы от Москвы до Сибири), так что неожиданная пропажа исключена. Просто мы любим свой форум)

Serifa: (Да, игра - это семья. А каждая семья несчастлива по-своему, а счастливы они все - одинаково!)

MJ-12: Эх... у нас была похожая ситуация... именно из-за нее наш форум переезжал дважды. Из-за первых двух админов ролевой. Два раза "подхватывал" игру - первый случай- СтарКрафт, после того как Нова затеяла закрытие весьма еще активного форума, не предупредив никого и попытавшись свалить вину за закрытие на Кейса.... Результат - переезд и продолжение игры Второй случай - ролевая Митника/Каина - "Горящий мир". Правда, там я основательно переработал сюжет, а позже мы его еще дорабатывали всей командой. Результат - "Конфронтация"

НК-47: Эх... у нас была похожая ситуация... именно из-за нее наш форум переезжал дважды. Из-за первых двух админов ролевой. - почти тоже самое что и у нас с Котором. первый раз у нас ушел человек на котором всё держалось. Айден Визар. Он был одним из основателей форума. Ушел резко и больше не появлялся (Ладно, чего его винить, сами хороши были - головную боль каждый день ему вызывали. Хорошый человек был. Только после его ухода мы поняли какую потерю понесли). Вскоре форум заглох. Дальше последовала попытка перезапуска игры с переносом времени. Но что-то вообщем, у них там не пошло (я в это время уже не играл там). Только пять месяцев назад кое-кто из "старичков" (в том числе и я) зародились идееи снова запустить проект. Через месяц создан клон сайта и мы запустили игру. Результат - Котор который вы видите.

t`Race: Похожий случай был у меня... Админка куда-то свалила, одной темной ночью сделав меня админом. И все... На след утро просыпаюсь в шоке от этого, не знаю что сделать дальше,как с этим быть. Но горжусь тем, что вовремя сгруппировалась и до сих пор держу форум.



полная версия страницы