Форум » Все проблемы решаемы! » Первые шаги на ролевой » Ответить

Первые шаги на ролевой

Руджеро: Похожая тема, кажется, уже была, но все новое - хорошо забытое старое ))) Khaion пишет: [quote]то под текучкой я имел ввиду несколько других товарищей. Тех, кто пишет анкеты, оттачивает их , работает над ними, а потом тихо сидит во флуде (если такой раздел есть) или просто исчезает... Ну, и тех, кто исчезает после нескольких постенгов, и хорошо, если не успеет достаточно увязнуть в игре. [/quote] Прочитав это, мне захотелось конкретизировать ) Представьте себе, вы - игрок. Вы написали анкету на приглянувшуюся вам ролевую, выслушали замечания администрации, исправили анкету, получили свое вожделенное "принят", и... что дальше? Ваша стратегия вступления в игру и внедрения в коллектив. Что вы делаете? И чего вы ждете от мастера и игроков форума, которые там уже играют. Что по-вашему должны делать они по отношению к вам?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Саманта: Руджеро пишет: Ваша стратегия вступления в игру и внедрения в коллектив. Что вы делаете? И чего вы ждете от мастера и игроков форума, которые там уже играют. Что по-вашему должны делать они по отношению к вам? Ну, с внедрением в коллектив обычно проблем не бывает - да здравствует великий и могучий флуд Если человек по натуре общительный, то общий язык найти с другими игроками будет легко, даже если коллектив устоявшийся и игроки друг друга знают давно. Что касается мастера (читай администрации игры), то для меня главное - это чтобы мне объяснили с чего начать игру (место, время, ситуация), поскольку первый шаг - самый трудный. Бывает, что приходишь на игру, которая идёт уже некоторое время, и не можешь понять, какие события уже произошли и в какой ситуации твой персонаж придётся к месту. А уже в дальнейшем никакой помощи от мастера можно не ждать - там уже по игре легко сориентироваться.

Khaion: Ну, я не ставлю себе первоочередной целью внедрение в коллектив - это обычно рано или поздно происходит само собой. Что касается стратегии. Она начинается еще до написания самой анкеты, еще на стадии изучения правил, мира и собственно игровых топегов. Именно тогда возникает образ персонажа, определяются общие возможные направления его развития и места (географические и сюжетные) в игровой, где им можно было бы начать играть (если начало не определяется мастером). Если игрового материала слишком много, например, когда игра идет уже длительное время, тогда, конечно, приходится идти за разъяснениями к админско-мастерскому составу, ну так они для этого и существуют 8) Ну, собственно, мне этого достаточно, чтобы начать более-менее активный отыгрыш. Касаемо мастера и игроков. Мое имхо - мастер должен выполнять заявленные и взятые на себя функции. А игроки - просто играть в соответствии с заявленными персонажами. В идеале, конечно же.

Руджеро: Khaion пишет: Мое имхо - мастер должен выполнять заявленные и взятые на себя функции А Кстати, где мастер об этом заявляет? ) Вот ни разу не видел в правилах игры "обязательств мастера". Каждый МИ, по моему, по своему трактует свои обязанности.


Khaion: Руджеро пишет: А Кстати, где мастер об этом заявляет? ) А в стиле ведения игры, в организации игрового процесса. Ну, активный мастеринг, пассивный и т.п.

Serifa: Вот блин... придется правила на ролке пересочинять))

Zenitchik: Вход в игру - этоотдельное искуство. Лично мне даже не хочется пытаться формализвать этот процесс. Очевидно, что надо выяснить, какой персонаж требуется, предположить его состояние на текущий игровой момент и стоящие перед ним задачи. Дальше отыгрывать его действия, направленные на решение поставленных задач в имеющихся условиях. Главная трудность, ИМХО, сбор начальной информации, которой должен располагать персонаж, но по понятным причинам еще не располагает игрок. Я как-то раз не смог начать игру на ныне покойном Разломе, потому что мастер не смог ответить на простой вопрос: есть ли в Мельине университет.

Serifa: Zenitchik пишет: Я как-то раз не смог начать игру на ныне покойном Разломе, потому что мастер не смог ответить на простой вопрос: есть ли в Мельине университет. А почему мастер не мог ответить??? Кстати, я вот тоже не на все вопросы по игре могу ответить. Потому инфы, например, по Звездным Войнам уйма, и она ВСЯ (!) жутко противоречивая. Каждый автор добавляет новой паники и много шума по ерунде. Тимоти Зан как будто не знает элементарных вещей, потому что эти вещи какой-то муд.... придумал уже после Тимоти Зана! Хоть все перечеркивай и пиши заново. Да уж, проще придумать целиком авторский мир и сделать новый форум))

Руджеро: Zenitchik пишет: Лично мне даже не хочется пытаться формализвать этот процесс. Это не попытка формализировать процесс. Это ловля блох. Просто ситуация, когда игрок пишет анкеты, оттачивает их , работает над ними, а потом тихо сидит во флуде (если такой раздел есть) или просто исчезает... или исчезает после нескольких постенгов, и хорошо, если не успеет достаточно увязнуть в игре. В общем случае подразумевает, что игроку чего-то "недодали". Вроде игра понравилась, анкету написал, играть начал... А потом? Разонравилось? А почему? Мне кажется, что тут играет конфликт ожиданий с обоих сторон. Поэтому я и пытаюсь выяснить, а кто чего от кого ждет в такой ситуации? Я довольно частно слышал, новички жалуются, что на них "не обратили внимания". Но какого именно внимания? Мастер должен был как-то обласкать игрока в личке? Игроки форума должны были спешно предложить ему сюжетные линии? Если игрок дева, ее должен был немедленно полюбить самый альфа-самец в игре? Утрирую конечно, но просто интересно.

Саманта: Руджеро пишет: В общем случае подразумевает, что игроку чего-то "недодали". Вроде игра понравилась, анкету написал, играть начал... А потом? Разонравилось? А почему? Не всегда причина в том, что игра "разонравилась". К примеру, бродят по Борде пара-тройка очень хороших в плане отыгрыша игроков (все - девушки, кстати). Пишут довольно объёмные посты, пишут красиво... Но какая бы хорошая не была ролевая, долго на ней не задерживаются. Просто эти люди непостоянны, им нужно разнообразие - вот они и скачут с одного форума на другой. И тут пусть админ хоть рыбкой вытянется, это не поможет. Просто такой тип игрока - "кочевник"))

Руджеро: Саманта пишет: Просто такой тип игрока - "кочевник" *задумался* Но ведь это бессмысленно ( При кочевом обазе жизни не получится прописать толком ни один игровой образ, не сыграть толком ни одну сюжетную линию. К персу даже привыкнуть не успеваешь. Смысл игрового фана?

Саманта: Руджеро пишет: При кочевом обазе жизни не получится прописать толком ни один игровой образ, не сыграть толком ни одну сюжетную линию. К персу даже привыкнуть не успеваешь. Смысл игрового фана? Ну это для Вас бессмысленно)) Не берусь утверждать, но мне кажется, что для них весь интерес в создании самого персонажа, а не в приложении его к игре. Это те люди, у которых интерес к игре также быстро исчезает, как и появляется. Одну такую "даму" я уже научилась вычислять по анкете и постам - больше двух недель (это в лучшем случае) ни на одной ролке не задерживается.

Serifa: Руджеро пишет: Я довольно частно слышал, новички жалуются, что на них "не обратили внимания". Но какого именно внимания? Мастер должен был как-то обласкать игрока в личке? Игроки форума должны были спешно предложить ему сюжетные линии? Если игрок дева, ее должен был немедленно полюбить самый альфа-самец в игре? Утрирую конечно, но просто интересно. Я тоже этого не понимаю. То есть, понять можно многое, но вот простить...)) Если человек хочет приключений в выбранном им игровом мире, то он расплющиться, но этих приключений себе придумает на пустом месте. Пока мастер не вмешается))) Если он хочет играть, конечно. А не хочет - пошел вон.

Руджеро: Serifa Да вот в том-то и дело. Такое ощущение, что играть многие игроки как раз и не хотят. Они хотят "тусоваться около игры". Саманта Теперь понятно, откуда берутся администраторы-беженцы ) Они вырастают из игроков-кочевников

Саманта: Руджеро пишет: Теперь понятно, откуда берутся администраторы-беженцы ) Они вырастают из игроков-кочевников Похоже, что именно так

Flugsangst: Zenitchik пишет: Вход в игру - этоотдельное искуство. А по-моему не стоит так заморачиваться именно на этом пункте. Приход на ролевую игру и вступление в сам игровой процесс похож на приход человека в новый коллектив (по сути, так и есть, просто в интернете подобное представление несколько искажено). Анкета и первые посты в игровой - конечно же, важная вещь - первичное впечатление об игроке сложится именно от них - но заострять на этом внимание, чтобы это было целым искуством, не стоит. Хотя, конечно, у каждого свой подход и мнение. Саманта пишет: но мне кажется, что для них весь интерес в создании самого персонажа, а не в приложении его к игре. На ролевых форумах бесчисленное количество примеров, когда новый игрок пишет отличную анкету, судя по которой можно с уверенностью заявить, что игрок искренне заинтересован миром и перспективой отыгрывать в нем; некоторые из них, немного повоевав с администраторами по поводу уточнения некоторых несоответствий\ошибок и каких-либо деталей, касающихся персонажа, после (казалось бы) долгожданного утверждения... просто уходят. Без вступления в игру, и даже без одного поста во флуде. Словно бы люди действительно заинтересованы, готовы играть, но и вправду не знают, как и с чего начать.



полная версия страницы