Форум » Все проблемы решаемы! » Первые шаги на ролевой » Ответить

Первые шаги на ролевой

Руджеро: Похожая тема, кажется, уже была, но все новое - хорошо забытое старое ))) Khaion пишет: [quote]то под текучкой я имел ввиду несколько других товарищей. Тех, кто пишет анкеты, оттачивает их , работает над ними, а потом тихо сидит во флуде (если такой раздел есть) или просто исчезает... Ну, и тех, кто исчезает после нескольких постенгов, и хорошо, если не успеет достаточно увязнуть в игре. [/quote] Прочитав это, мне захотелось конкретизировать ) Представьте себе, вы - игрок. Вы написали анкету на приглянувшуюся вам ролевую, выслушали замечания администрации, исправили анкету, получили свое вожделенное "принят", и... что дальше? Ваша стратегия вступления в игру и внедрения в коллектив. Что вы делаете? И чего вы ждете от мастера и игроков форума, которые там уже играют. Что по-вашему должны делать они по отношению к вам?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

DerSchatten: мне тоже всегда неудобно, неловко как-то лезть, особенно если игра уже идет, какие-то отношения сложились, и я тут... но до сих пор вроде решалось, вписаться со временем удавалось)) но вообще да, имхо, админ всегда должен помогать новичкам, вписывать их в текущий сюжет и тд

Zenitchik: Не столько админ, сколько старички.

DerSchatten: Zenitchik ну да, и они тоже.) кстати, не знаю, был ли такой вопрос...если что можно в отдельную тему... как и когда вы понимаете/определяете уровень игры того или иного игрока? на стадии анкеты или позже?


Zenitchik: Я никогда не делил игроков на уровни. Он либо тянет игру либо нет. Причем может быть, что один игрок тянет одну игру, а другую нет, а другой - те же игры наоборот. Это слишком многофакторый вопрос, чтобы строить единую шкалу.

DerSchatten: Zenitchik ну в смысле, я имела в виду, что "качество" (если слово "уровень" не нравится))) многофакторный, да. но вот пришел игрок. написал анкету...и вы уже знаете, что он "вытянет", а что нет, будет ли вообще "тянуть" эту игру? или это позже выясняется?

Zenitchik: На ГШ все просто. У новичка спрашивают что и как - если в его анкете что-то непонятно. Если он хоть чуть-чуть над анкетой думал - то ответит. Не ответит - уйдет. Дальше - игра. Если не тянет - либо уйдет сам, либо закусит удила и станет тянуть.

DerSchatten: Zenitchik *наверное уже оффтоп будет, ну да ладно* а если игрок как бы вроде и тянет... но манчит по страшному (уже в процессе игры, в анкете-то суперменов сразу отловить можно)... что делаете? особенно лично меня бесит "чтение мыслей", то есть, когда персонажу "отдают" информацию, известную по идее, только игроку. о_О я пишу про своего "он подумал...", а такой игрок "он знал, что икс думает..."

Zenitchik: Тыкаем носом в правила. Я не говорил, что мы не пресекаем нарушения на корню. Я имел ввиду именно игру, а не воспитание.

franky: интересная тема, жаль хоть и старая, но так и не было выработано решения :( абсолютно та же проблема в отношении почти всех остальных видов РИ. Про настольные думаю пояснять не надо, это самый близкий жанр к ФРПГ. В кабинетках такого практически нет т.к. там в основном "приглашенцы". На полигонных играх подобного хоть отбавляй, за недостатком предоставляемой мастером информации по миру (а сейчас прописывают только правила боевой и взносы, остальное вроде как вторично). на настольных решить проще, конечно... Что-то я растекся мыслями по древу :) Так вот, о наших игроках: по-моему уничерсальным средством является "ясли", где появляются все персонажи после заявки. Это н.р. может быть бар. Территория где нельзя проводить бой, существует ряд послаблений (за выполнение пары простеньких квестов можно получить начальное обмундирование), есть "наставник" (НПС, это бармен, какой-нить квестодатель), туда могут "вернуться" игроки из ведущейся игры для "парковки" персонажа (легального отсутствия).

Serifa: Типа "ясли" я пробовала, но они шли параллельно с процессом отыгрыша в локациях. Там знакомились с манерой друг друга и пробовали друг друга "на зуб". Но загонять туда всех после заявки??

franky: для каждой группы игроков свои локации-ясли. А что не так?

Serifa: Да все так, но это весьма затянет процесс игры. Наверное. Пока они там в яслях отсидят, другие, которые пришли раньше их, начнут новый игровой день. И - опять опоздали.

Джанир: Прежде, чем вообще сесть писать анкету, я сначала прочитаю как можно больше тем игрового форума: сами игровые события, обсуждения, дополнительную информацию для отыгрыша... Чем больше, тем лучше. И персонаж будет придумываться на основе этого - заодно посмотрю, кого тут, по моему мнению, не хватает, чтобы не было похожих персонажей. Прикину, куда могу\хочу вписаться в сюжет. И только потом отправлю анкету. Спрошу мастера, когда и куда мне присоединяться, сама выдвину пару идей... Потом напишу первый ход - скорее всего, он будет заканчиваться каким-то действием, требующим ответа, например, вопросом к другому персонажу. И буду нервничать и ждать реакции:) От мастеров и более опытных игроков, конечно, буду ждать какого-то взаимодействия. Если его долго не будет, брошу игру. Скажем, была у меня героиня, которая во втором или третьем ходе вздумала упасть в обморок в переполненной комнате. И хоть бы кто за 2 страницы обратил внимание.

Rowan: franky Совсем не поняла вашу идею. К примеру идет игра по канону. Я беру одного из главных героев, прихожу к вам на РИ и вместо того, чтобы тут же вступить в игру и двинуть сюжет, буду сидеть в "баре"? Или это просто быстренький тест для нового игрока: пара постов с админом, достойный уровень - прошу в игру, недостойный - будем играть в яслях дальше и учиться? Я просто знаю, что иногда игроки сами просят устроить им тренировку, когда маленький опыт игры, но про такие "ясли" слышу впервые. Заинтриговали) Мои шаги на ролевой. После того, как я принята, я заказываю лз, получаю авик, отписываюсь во флуде "всем добрый день", а потом отписываюсь либо в "обсуждениях сюжета", либо в "поиске партнера по игре". А дальше уже само должно все пойти, если игра грамотная и администрация хорошая)

Serifa: Джанир пишет: Скажем, была у меня героиня, которая во втором или третьем ходе вздумала упасть в обморок в переполненной комнате. И хоть бы кто за 2 страницы обратил внимание. Меня это тоже бесит основательно! Вот играю я у лекссиан, команда у них маленькая, все друг друга знают как минимум виртуально и как максимум лет пять-шесть. Вся игра находится в одной теме! И тем не менее: я пишу пост, который требует чье-то реакции, да хотя бы мастера... жду... проходит три месяца игры!! вся команда регулярно постит новые ответы. И вдруг ко мне в аську стучится возмущенный админ: где твой ход?? куда ты пропала??



полная версия страницы