Форум » Все проблемы решаемы! » Это полезно! /тестирование при приеме на игру/ » Ответить

Это полезно! /тестирование при приеме на игру/

Кос Палпатин: «Админ админу друг, товарищ и объект для критики...» В этом топике каждый из нас может поделиться чем-то полезным для создания форума. Я вот хотел обратить внимание на такую полезную вешь, как тестовый пост. Некоторые прибавляют его к форме для регистрации. Лично мне кажется, что лучше, если это будет не просто пост, а полноценный квест, заданный ГМом и отыграный игроком против него. Чтобы сразу выяснить не только грамотность, но и компетентность, подготовку, фантазию и амбиции игрока.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Serifa: Кос Палпатин хм, хм... вот я Вам ЭТО и поручу)) Для того и была придумана Кантина, чтобы мастер не висел над тобой, как дамоклов меч. В Кантине можно расслабиться и показать себя со всех сторон. ДМ вот с Молом сразу же вышли на улицу и сделали пробный поединок. Классно отыграли. Мастер там вообще был не нужен.

Кос Палпатин: С превеликим нашим, как говорицца, удовольствием. Кантина - это не совсем то. Разве что перманентная драка в баре

Лис: Кос Палпатин пишет: Лично мне кажется, что лучше, если это будет не просто пост, а полноценный квест, заданный ГМом и отыграный игроком против него. Чтобы сразу выяснить не только грамотность, но и компетентность, подготовку, фантазию и амбиции игрока. Совершенно верно! Но это мысль не нова. Её высказала ещё Jillian в беседе с Мэгги на своём форуме тема http://bestrpg.borda.ru/?1-13-0-00000026-000-0-0-1183652632 Очень, кстати, полезная тема для начинающих админов. Советую всем почитать. А про пробный квест для новичков - это хорошо, но лень, лично мне лень... Хотя, конечно, надо бороться с ленью!


Кос Палпатин: Не позволяй душе леницца!

Мэгги: Пробные квесты (или хоть пробные посты) обязательно нужны, и я собираюсь этим заниматься у себя на форумах.

Mad: Идея правда не нова, но эффективна. Знаю живой пример, где для каждого игрока пишутся "вводные квесты", служащие одновременно и для привязки к сюжету, и для проверки способностей самого игрока. В принципе, и на Борде можно найти несколько игр с разделом "Сыгровка", где и производится пробный отыгрыш.

Zenitchik: Что-то вроде боевого слаживания? Интересное решение.

Serifa: Кос Палпатин пишет: Кантина - это не совсем то. Разве что перманентная драка в баре Если участник ничего, кроме "драки в баре" придумать не в состоянии, разве это не есть показатель его "играбельности"?? А в баре можно много чем заняться.

Кос Палпатин: Вот потому-то я и говорю - нужна "квестатая" тема.

Serifa: Кос Палпатин Квест в баре?? Танец на бис?)) "Кто быстрее найдет, чем закусить?" Что этим квестом можно добиться от участника, который ничего не смог написать в баре? Ну, чуть дольше помучается. Это такое развлечение для админа будет?

Кос Палпатин: Все! От идеи "драка в баре как полигон" отказываюсь! Отдельная тема для квестов - вот что я имел ввиду.

Serifa: Вообще-то, чтобы понять, кто пришел к тебе на форум, не нужны такие заморочки. Достаточно почитать анкету. Если Кадриан Вос хотел и мог, он пришел и стал играть так, как прописано в анкете. Куда он потом пропал - вопрос второстепенный. Ответственному лицу так надолго уходить без объяснения? А если попадаются "петухи" и "самураи", и ты берешь их, полный дурных предчувствий, - то так оно и будет. Достаточно почитать анкету! Вот и все.

Рокси: А на мой взгляд все эти "полигоны", "пробные посты", мини-квесты, не нужны. при подаче квенты/анкеты - если это полномасштабная квента, а не урезанный вариант в трех строчках - игрока сразу видно. То есть - насколько логично прописаны те или иные моменты, ход мысли игрока и ориентация на мир, на события, отношение к игре и его ожидания - практически все можно увидеть уже в анкете. Думаю не стоит объяснять о том, что если квента написана грамотно, без ошибок и с небольшим количеством "ляпов" - то это уже говорит о уровне игрока.

Serifa: Прихожу к выводу, что без диалога администрации и камрада, заполнившего анкету, все равно не обойтись. Можно, конечно, и в асе пообщаться (как на Астрадоминионе делалось). Но лучше в открытую, в специальном разделе... Далеко не все участники сразу все напишут: те или иные моменты, ход мысли игрока и ориентация на мир, на события, отношение к игре и его ожидания приходится задавать наводящие вопросы, типа: "ну ты, вообще, чем собрался здесь заниматься??" )

Рокси: Диалог начинается тогда, когда игрок, прописавший себе например, жителя какого-нибудь арабского города периода халифата авторитетно пишет: цитирую: "после смерти моих родителей поселился на чердаке одного из элитных борделей города..." Вернее, на ЭТОМ диалог заканчивается, начинается смех и впечатление о игроке сложено и без квестов



полная версия страницы