Форум » Все проблемы решаемы! » Демократия или тоталитаризм? » Ответить

Демократия или тоталитаризм?

Максимильен: Коллеги! Скажите мне: админ - это кто? Царь и бог? Первый среди равных? Или всего лишь скромный слуга игрового народа? Обязан ли вообще админ прислушиваться к мнению рядовых игроков или он вправе вершить все по своему произволу, ни перед кем не отчитываясь? Кто-то принципиальные вопросы выносит на всенародный референдум, где-то игроки откровенно бузят и бунтуют, а где-то администрация правит железной рукой по принципу: "Форум мой, кому не нравится - валите отсюда". У всех подходов есть плюсы и минусы, и сейчас я предлагаю заняться подсчетом таковых

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Mark: Мне кажеться тоталитарные форумы долго не живут....Игроки уходят.

Максимильен: Mark Обсуждаемо :) Я лично, как игрок, не смотрю, тоталитарный форум или нет. Мне главное, чтобы было интересно играть.

Le sort: Максимильен пишет: А если игроки сами не понимают своего счастья? Не верю (с) Миллионы мух ошибаться не могут (с) То есть, чужие умные мысли могу сыпать до бесконечности, но суть в том, что я не играю с дураками. И всегда позиционирую своих игроков, как людей умных, талантливых, с которыми я могу договориться. Или если не могу, значит дура я. Максимильен пишет: Т.е. личные отношения переносятся на игровые, что, имхо, неправильно Очень даже правильно. Форум - это не работа. Это отдых. Там всегда завязываются симпатии между народом, дружба. Я даже не знаю, что в итоге ценнее - фан от общения с людьми или то, что там будет выписано на игровом поле. С "другом" я всегда сыграю сюжет красивее и драмматичнее, чем с малознакомым (или вооще неприятным) мне человеком. Максимильен пишет: Я сам очень хорошо отношусь к тому человку Простите за нескромный вопрос - а человек как к вам относится? И как будет относиться потом, после всей разборки? То есть вы сознательно портите отношения с приятным вам человеком ради блага игры? Думаете, оно того стоит? Потому что если человек согласен сдать роль без обид - никаких проблем. Но он, видимо, не согласен, так?


Sem: Norsefire пишет: ТО-ТА-ЛИ-ТА-РИЗМ!!! *скандирует* Ты только на публику и скандируешь, да пугаешь страшными фразами, а на деле админ более чем лояльный. На самом деле я считаю неприемлимыми две крайности - админ всегда прав, и хоть об стенку головой бейся; и админ, который заигрывает с игроками, доходя до нытья, что все такие нехорошие пишут не то и не так. ИМХО админ должен держать дистанцию, первоначально поставить себя так, чтобы с ним не прирекались, но в то же время он сам не имеет права игнорить игроков и возносить себя до небес. Что до передачи роли - слабого игрока всегда можно "выжить" с игры, не выганяя, но давая понять, что он попал не совсем туда. Авторского персонажа ИМХО передавать нельзя, можно убить или отправить в кругосветное путишествие, каннонического передавать можно, но понимая, что новый игрок будет интерпритировать его по своему.

Norsefire: Sem пишет: Ты только на публику и скандируешь, да пугаешь страшными фразами, а на деле админ более чем лояльный. Ниправда! Йа злой дихтатур! А на самом деле нам, во всяком случае приминительно к Вендетте этого просто не понять - за время своего существования игроки с администрацией сдружились и сроднились настолько, что вопросы эти банально не встают. Противоречия иногда возникают, один раз ажно чуть до скандала не дошло - но это была атмосфера скорее дружеской ругани. Никому я своих игроков и админов не отдам, любому, попробавшему их обидеть оторву все, что отрывается - и, что поразительно - это у нас взаимно... Правда, вспоминать сколько сил было всеми нами вбухано в создание этой атмосферы и в совместное прописывание мира - даже как-то не хочу %) Страшно )

Максимильен: Le sort пишет: И всегда позиционирую своих игроков, как людей умных, талантливых, с которыми я могу договориться. Я тоже своих игроков дураками отнюдь не считаю, честное слово :) Но ситуация, что они не видят всей игровой картины, а я вижу. Они не знают, что будет дальше, а я знаю. Каждый из них отвечает за свой маленький кусочек игры, а я - за всю игру сразу. Что совершенно не означает, что они глупее меня. Как в армии полководец, который руководит сражением, не умнее всех сражающихся солдат априори. Просто он стоит на холме, откуда все видно, и знает генеральный план сражения. Le sort пишет: фан от общения с людьми или то, что там будет выписано на игровом поле. Фан от общения с людьми я лично ловлю не на игровых форумах. Можно завести, например, ЖЖ и там общаться :) А приходя на игру, мы приходим все таки не общаться от своего лица с каким-нибудь Васей Пупкиным, а от лица своего персонажа с другими персонажами. ИМХО :) Le sort пишет: То есть вы сознательно портите отношения с приятным вам человеком ради блага игры? Я не порчу отношения с приятным человеком. Я слежу за тем, чтобы приятный человек не испортил игру :) Если он примет эту ситуацию настолько близко к сердцу, что разорвет личные отношения со мной из-за такой ерунды - это будут его проблемы. Я считаю, что котлеты должны быть отдельно, а мухи отдельно :) Друг может быть каким угодно прекрасным другом, но если он не подходит на эту, конкретную роль - неужели из-за мой дружбы с ним, из-за моего пристрастного оношения к нему должны страдать другие игроки?

Sem: Norsefire пишет: А на самом деле нам, во всяком случае приминительно к Вендетте этого просто не понять - за время своего существования игроки с администрацией сдружились и сроднились настолько, что вопросы эти банально не встают. Ничто так не помогает сплотить коллектив, как борьба с третьей силой, коей выступала прежняя администрация)))

Mark: Ребят ..вы этого..того..Щас доспоритесь какая форма правления лучше уже не на форуме а в мире))

Sem: Mark И в мире тотталитаризм оптимальное решение, только вот диктаторов разумных днем с огнем не сыскать.

Mark: Мм как вам синьор Уго?

Le sort: Максимильен пишет: Они не знают, что будет дальше, а я знаю. Каждый из них отвечает за свой маленький кусочек игры, а я - за всю игру сразу Существуют игровые методы рулежки сюжета. Не мне вам это объяснять. Это раз. А два - если люди упорно не понимают своего счастья, может их счастье не в том, что вы решили. Я скажу крамольную вещь. Игрок не обязан соответвовать видению мастера по какому-то конкретному персонажу. РИ - не театр. Все, что можно вменять игроку в вину - мотивированный неадекват. Опираясь не на желание мастера на на справочнЕГ. Если это применительно к историчке. Или слабый отыгрыш. Но слабый именно по стилистике, грамотности, незнанию матчасти. Друг может быть каким угодно прекрасным другом, но если он не подходит на эту, конкретную роль - неужели из-за мой дружбы с ним, из-за моего пристрастного оношения к нему должны страдать другие игроки? Я потеряла нить разговора. Вы сами сказали, что игроки недовольны вашим решением. Или вам виднее, что они страдают, даже когда сами люди об этом не знают?

Максимильен: Le sort пишет: Игрок не обязан соответвовать видению мастера по какому-то конкретному персонажу. Не всегда, ой, не всегда... Если игрок сам придумал своего персонажа, то естественно, пусть играет так, как его видит. Или если персонаж не важен. Но в нашей игре - не знаю. как в других - есть несколько краеугольных персов, которых надо играть именно определенным образом. Я не хочу сказать, что веду каждый шаг игрока, но я задаю генеральную линию в общих чертах. Когда приходили игроки на эти роли, я их сразу предупреждал: придется делать это, то и се, готовы ли вы? Le sort пишет: Или вам виднее, что они страдают, даже когда сами люди об этом не знают? Пока они не знают, а потом все поймут. Но именно потом, когда дело дойдет до определенного поворота сюжета. Я пока не очу раскрывать карты, ибо будет не интересно.

Sem: Максимильен Сразу видно админа, работающего на игру, а не на себя. Уважаю такой подход, и пока не видела более удачного варианта ведения игры. На самом деле каннонические персонажи на то и каннонические, чтобы соответствовать какому-то каннону, и если игру ведет мастер, то значит канону мастерскому, только этот момент лучше с игроком обсуждать когда его принимаешь.

Le sort: Сдаюсь. Это ваша игра, поступайте с ней, как знаете. Если до определенного поворота сюжета народ дотерпит, значит, им повезло ) Я б в такой ситуации ушла из игры из принципа. Не люблю счастья насильно И актерской роли без зарплаты.

Norsefire: Mark, не надо вот давить мне на больную мозоль тоталитарных обществ в реальной жизни, а то я начну нервничать и разводить на форуме политес, а я его и так везде развожу :) Мир наш, реальный мир, который вне сети, раскачивается на качельках - все по очереди играются сначала в тоталитариат, потом в демократию и либерализм, потом снова тоталитариат, потом снова демократия и так далее. И все это остается не более чем игрой. Увы, свернутый в кольцо путь, по которому ходит история усыпан граблями, и регулярность, с которой мы на них наступаем - достойна лучшего применения...



полная версия страницы