Форум » Все проблемы решаемы! » Сценарий, и около него » Ответить

Сценарий, и около него

Serifa: Возможно я и ошибаюсь, но сдается мне, что именно от проработанности и полноты сценария зависит, как часто с ролевки будут уходить игроки и насколько живой будет игра. То есть, давайте попробуем посмотреть на это трудное дело со стороны подготовки сценария. Эксклюзивного или нет, не так важно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Mark: А у нас на игре как такового сценария и нету..Общего сценария..Есть только установка что время там и что играем после 3 части.А остальное придумывают сами игроки.Иногда масштабный сцанарий для многих, но чаще отдельные истории.

Руджеро: Раз на раз не приходится. Зависит от темы игры и игроков очень сильно. Даже в первую очередь от игроков. Лично мне обычно хватает в качестве сценария времени-места-общего описания ситуации. Хотя бывают (редко, но все же) занятные игры, где администрация каждому игроку сама выдает анкету и тайные квесты, которые он на протяжении игры должен исполнить. Довольно занятно, но эффективно только для сильных игроков и в принципе небольшого их числа. Человек тридцать - потолок.

Кос Палпатин: Сценарий должен быть в голове ГМа.


Serifa: Ничего себе, заявочки Сценарий вообще не нужен? Что ГМ придумал - то и будем петь? С одной стороны - единоначалие, хорошо. Но раз уж мы что-то играем, надо же рассказать, от какой печки пляшем и куда. Другое дело, что сценарий по ходу игры все равно будет редактироваться, даже самими игроками. В этом и заключается его проработанность - там должно оставаться место для фантазии "извне". Чтобы туда мог протиснуться в том числе неканонический персонаж. Или главный герой мог себе позволить "сходить налево", если захочется.

Мэгги: Всё зависит от цели. Если цель - просто поиграть, не особо задумываясь над тем, куда всё вывезет - это одно. А если у кого-то цель, скажем, сделать конкретную игру по конкретному сценарию, а вариации - только внутри основных действий - это тоже вполне нормальная игра. И простора для игроков в ней тоже достаточно. Игроки приходят туда, где им нравится. И было бы странно, если бы мне понравилась игра за то, что она по конкретному сюжету, я бы пришла - и непонятно с какой радости стала бы этот сюжет пытаться сломать и переделать. А зачем тогда было приходить именно на эту игру?

Кос Палпатин: Рассказать надо МИНИМУМ: "В некотором царстве, в некотором государстве, всех богатырей невесть кто перебил, надо выяснить, кто и зачем и, возможно, навешать. Противной стороне на выбор предлагается переубедить или отметелить любопытных. Начинайте". И квестами регулировать.

Serifa: Или вариант - рассказать начало истории (как я пыталась изложить первую книгу Трилогии Трауна). А дальше - приблизительный сюжет на каждый игровой день. Чтобы игроки не шатались где попало, а знали, кто где должен лежать.

Кос Палпатин: А поминутно расписание составить? С четкой росписью, где хто лежит...

Лис: До сих пор не знаю: как лучше быть со сценарием. Наверное для каждого ГМ это индивидуально: один ведёт игру так, другой - эдак. Лично для меня лучший путь: приблизительные вешки сценария, а между ними импровизация игроков. А дальше: загребли игроки далеко от вешки - ГМ им кирпич на голову (в случае с Полигоном - Пирата Немо)

Кос Палпатин: -Вот тебе раз - подумал Дарт Мол, встретившись с Квай-Гоном -Вот тебе два - подумал Джордж Лукас, и в комнату ворвался Оби-Ван

Габриэлла Гонсалес: Как бы там ни было, а сценарий всё-таки нужен, чтобы не было: поди туда не знаю куда, возьми то, не знаю что... Просто сценарий должен быть не слишком конкретным, чтобы оставалось поле для фантазии. Можно, скажем, обозначить начальную точку отсчета, т.е. с чего всё начинается и предполагаемый результат, т.е. какова конечная цель каждого персонажа. Но если не хочется предопределенности игры, тогда можно обойтись и без предполагаемого результата - тогда всё зависит от фантазии игроков.

Zenitchik: загребли игроки далеко от вешки - ГМ им кирпич на голову Фоксюль, от тебя не ожидал! Так же только дивнюки делают!

Лис: Zenitchik Теперь я понимаю, почему Zenitchikа так не любят! Ушёл я недавно с одного форума (очередная реклама ФРИ), уж там тебя ругали-ругали, ругали-ругали... Наконец сошлись во мнении, что лучшее средство от Zenitchikа это бан! Ну я оттуда ушёл бана не дожидаясь Я что-то в последнее время, как колобок - только и делаю, что ото всех ухожу... Но всё-таки, знаешь, Zenitchik, ты лучше ко мне на форум не приходи - не надо меня ни оценивать, ни критиковать... Я человек нервный, пугливый - как тебя увижу - так сразу рука сама к бану потянется.

Мэгги: Zenitchik А кто такие "дивнюки"? А то я не владею околоролевым молодёжным сленгом.

Mark: Вроде это дивные, то бишь эльфы)))) Так сказать ХИ термин



полная версия страницы