Форум » Все проблемы решаемы! » Сценарий, и около него » Ответить

Сценарий, и около него

Serifa: Возможно я и ошибаюсь, но сдается мне, что именно от проработанности и полноты сценария зависит, как часто с ролевки будут уходить игроки и насколько живой будет игра. То есть, давайте попробуем посмотреть на это трудное дело со стороны подготовки сценария. Эксклюзивного или нет, не так важно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Лис: Mark Так, вторичный вопрос: что такое "ХИ термин"?

Mark: ХИ -это хоббитские игрища.Всероссийский слет толкиенутой братии. В прошлом или в позапрошлом году был в свердловской области.Вобщем ролевая игра на воздухе и в реале..Оттуда много чего пошло, но думаю Зенитчик просто так сказал.В КИ так тоже эльфов называют)

Лис: Mark пишет: В КИ А КИ - это что?


Mark: Компьютерные игры...

Джакомо: Здрасте. :) Тут просматривал списки в рекламном отделе и наткнулся на ваш форум. :) У нас сюжет сделан так, что дается начальная точка отсчета, по которой идут буквально 3 персонажа. Но дело в том, что именно эти 3 потом должны втянуть других в игру, они ищут одну вещицу, и я уже постараюсь, чтобы искали долго и со вкусом, пройдясь буквально по каждому дому. ;) А вообще сейчас широко практикую мини-квесты, то есть игроки оставляют заявки, я пишу насчет этого, вписываю туда других игроков, к примеру так: будет совершено убийство, тот-то заказчик, тот-то исполнитель, тот-то приходился родственником. В поисках будет помогать тот-то, когда познакомится с тем-то и найдет фотографию или что-нить другое. ;) Ну это грубый пример, но людям нравится. :) Особенно учитывая то, что главный квест еще не начат. Другое дело, что сейчас мы мало играем, но дело во мне и в моем брате, мы 2 админа, у меня проблемы с компом, а он вообще сейчас уехал, так что игра из-за этого начинает затухать. И еще... практика показывает, что чем больше общаешься с игроками лично, в аське, тем лучше они играют. Да и самому так интереснее, когда можно сразу же обговорить все детали. Вот... такая-вот лекция получилась. :)

Габриэлла Гонсалес: Джакомо, а как же инициатива игроков, их фантазия? У меня такое впечатление, что вы им всю игру пошагово расписываете. Или это не так?

Zenitchik: А я просто перестаю понимать чем составление сценария отличается от игры. Какой интерес два раза играть одно и то же?

Mad: ИМХО, это ошибка многих ролевых. Задать точный план действий и играть по нему. Мне, по крайней мере, будет неинтересно отыгрывать линию с заведомо известным концом. Вообще хороший вариант - задать ситуацию. Все, что требуется мастерам, это следить за ходом игры, отписываться, в случае необходимости, от НПС, и рассуживать бои. Результат будет зависеть от грамотности игроков, что, в принципе, справедливо.

Лис: Mad пишет: ИМХО, это ошибка многих ролевых. И многих игроков. Я уже устал кричать: "Да отцепитесь вы от канона!" А они отвечают: "Как же мы Вейдера получим, если сейчас Анакин на гонках не поедет?" Да получим мы Вейдера! Другими путями! Оставьте ребёнка в покое! Mad пишет: Мне, по крайней мере, будет неинтересно отыгрывать линию с заведомо известным концом. Естественно, неинтересно! Меня вообше поражает, как люди могут рваться "играть по плану"! Zenitchik извини за пример из ЗВ, я знаю, что тебя они бесят

Mark: Лис пишет: Я уже устал кричать: "Да отцепитесь вы от канона!" А они отвечают: "Как же мы Вейдера получим, если сейчас Анакин на гонках не поедет?" Хех..Можно его вообще убить и тогда ход истории круто поменяеться..))))) Тоже не люблю каноны в сюжете..Я когда играю с кем то, то никогда незнаю что он предпримет и сделает в следующем своем посте.Это мне нрав, такой элемент неожиданности.

Mad: Ну наличие канонов - это не всегда заведомо известное окончание.

Zenitchik: Я вообще считаю, что канон сковывает. А наличие канонических персонажей только создает проблемы. ИМХО, максимум что можно позаимствовать для игры из чьего либо творчества - это игровую вселенную.

Mad: Проблема в том, что вселенная часто популярна именно благодаря ее персонажам. Поэтому многим начинающим ролевым приходится мириться с необходимостью регистрировать канонических персонажей. Хотя по тому же Марвелу мастера большинства создаваемых форумов имеют лишь поверхостное ознакомление со вселенной и вертят каноном как хотят.

Mark: Что называть углубленным знанием вселенной Марвел?Что ты знаешь все вехи на пути героя?И что это ему даст кроме ночных кошмаров? К тому же в миру Марвел полно разных тупостей и откровенных глупостей вроде Галактуса и Стражей..имхо..ребячество это..Сценаристы комиксов столько всего понапридумывали. что если строго следовать их канонам,(Которые они тоже часто нарушают)то свихнуться можно.

Кос Палпатин: Mark пишет: К тому же в миру Марвел полно разных тупостей и откровенных глупостей вроде Галактуса и Стражей..имхо..ребячество это.. А там разве есть еще что-то, кроме откровенных глупостей? ПМГУ, все суперменские тематики - идиотизм чистой воды.



полная версия страницы