Форум » Все проблемы решаемы! » Сценарий, и около него » Ответить

Сценарий, и около него

Serifa: Возможно я и ошибаюсь, но сдается мне, что именно от проработанности и полноты сценария зависит, как часто с ролевки будут уходить игроки и насколько живой будет игра. То есть, давайте попробуем посмотреть на это трудное дело со стороны подготовки сценария. Эксклюзивного или нет, не так важно.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Mark: Кос Палпатин пишет: все суперменские тематики - идиотизм чистой воды. Не путать понятие Супермен и мутанты Марвел.Супермен вообще чистый ЛОХ и из другой вселенной.Мутанты-НЕ супермены, даже более.Они весьма ограниченные в возможностях существа, исключая конечно определенных особей. Судя по вашему высказыванию вы фильмы смотрели весьма поверхностно если вообще смотрели.Про комиксы я не говорю.

Кос Палпатин: Я как раз комиксы читал. Фильмы не смотрел. Не вижу смысла. А Марвеловские комиксы мне еще в 80-х один еврей привозил, если порыться - может, ир найду. Всех этих россомах и прочих динамо или как их там я как раз по комиксам и воспринимаю. Особо бесят убогие потуги показать какую-то личность. Выходит такая картонка - впору выть от тоски... ПС, капитан Америка - тоже Марвелл. И Спайдермен, сдается, тоже. Чистое суперменство.

Mad: Mark сценаристы - это сценаристы... но образ они в большинстве случаев поддерживают. тупости по поводу галактуса и стражей...советую взяться за качание комиксов и почитать, а потом судить. Марвел тем и ценен, что в нем много ярких образов. почему надо соответсвовать канону? да никто не заставляет. но если я увижу на игре, как извращают одного из героев - я там не зарегистрируюсь. больно смотреть, как девушка фрик с комикса становится гламурненькой телепаткой. Mark пишет: Супермен вообще чистый ЛОХ и из другой вселенной Хорошо, что тут нет знакомых поклонников DC Comics... Кос Палпатин Ну, на вкус и цвет, как говорится... по мне так в Марвеле есть своя прелесть. у каждого свои тараканы. И мы вновь отвлеклись от темы...


Кос Палпатин: Согласен, на вкус и цвет фломастеры разные. Просто на мое ХО все эти истории - ни уму, ни сердцу. А может - это такой этап развития личности...

Mark: Mad пишет: Хорошо, что тут нет знакомых поклонников DC Comics... Хех...Скажите мне что умного в комиксах про Супермена?Его даже не жалко потому что помереть не может.И скучно кино смотреть. И не надо мне угрожать. Кос Палпатин пишет: Я как раз комиксы читал. Фильмы не смотрел. Не вижу смысла. И зря..Мне то Марвел именно после фильмов и понравились, а в комиксах много шаблонного и нееестественного.

Кос Палпатин: Mark пишет: Судя по вашему высказыванию вы фильмы смотрели весьма поверхностно если вообще смотрели.Про комиксы я не говорю. Mark пишет: Мне то Марвел именно после фильмов и понравились, а в комиксах много шаблонного и нееестественного. Вы уж как-то определитесь...

Mark: А я определился.Сначало посмотрел фильм, потом читал комиксы.Фильм понравился лучше , но без комиксов всю это Вселенную никогда не понять.

Norsefire: ооо, как же нам в этом плане было проще и легче :) На начало сюжета за спиной была оооочень спорная концовка кинофильма и еще более спорная концовка комикса, и совсем уже непонятные комментарии Ллойда и Мура. Плюс - намеченный штрихами мир. Так что изначально сценарий был выдан в виде довольно экспрессивного эссе о том, что revolution is done и ничего хорошего из этого, как обычно, не вышло. По мере заявления игроков и введения их сюжетных линий (прорабатывались и прорабатываются индивидуально) сюжет дополнялся. То есть он шьется по ходу дела на живую нитку. Сейчас сценарий уже ажно в трех частях, каждая из которых описывает в общих чертах уже произошедшие события и связанные с ними интриги. А так как канон у нас вообще в количестве "одна штука" - все становится довольно просто в плане уклонения/неуклонения.

Serifa: А вот на "Астродоминионе" (ролевка была по ЗВ, я все время ее вспоминаю, как иначе, именно там я узнала, что такое вообще эти ФРИ)... На Астре не было сценария. Его все время собирались написать, но так и не собрались. Не могу сказать, чтобы это особо мешало сюжету, потому что на тот момент все решалось админским произволом. И игра в общем шла. А учитывая, что в играх по Звездным Войнам канон почему-то НИКОМУ не нравится, проблема со сценарием становится весьма острой. Если ее не игнорировать, конечно))

Sem: Все зависит от подхода к игре - иногда нужно четко прописывать сценарий, иногда только намечать основные вехи, иногда просто задавать общую цель и по ходу коректировать действия игроков. Все зависит от того, какую цель ставить.



полная версия страницы