Форум » "Занят войной и любовью" » Кунсткамера » Ответить

Кунсткамера

Вергилий: Площадка для отыгрыша различных сюжетов по желанию и обоюдному согласию. Никакой цели, кроме удовольствия игроков не преследует. Представляет возможность для ведения игр в нескольких различных жанрах с переносом персонажей с других форумных пощадок, если по каким-то причинам сюжет не удалось завершить и есть намерение его продолжить. Игра ведется по эпизодам. Мастеринг смешанный. Вмешательство администрации минимально, поскольку игроки разрабатывают и ведут игровые линии сами. Кунсткамера

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Оберулитка: Irreal Faces пишет: на данном этапе не вижу принципиальной разницы между двумя проектами одной направленности Принципиальная разница - в администрации. Вас же не спрашивают, зачем Вы держите проект по Поттеру, когда, если поискать, вполне возможно найти аж несколько весьма высокого уровня. Видимо, хотите свой собственный, где всё будет исключительно так, как удобно Вам. Так почему Вы не понимаете этого желания у кого-то другого? Irreal Faces пишет: А вы не замечали, что я всего лишь задал вопрос - корректно и без наезда? Заметила. Более того, ответила Вам исключительно в том же ключе. Что-то не так? Irreal Faces пишет: К тому же не вам. Мне даже как-то стыдно указывать столь очевидные вещи, но здесь и сейчас происходит открытое обсуждение, в котором вольны поучавствовать абсолютно все желающие, не спрашивая на это Вашего согласия. Irreal Faces пишет: Укоряйте, пожалуйста, в якобы обвинениях в плагиате кого-нибудь другого. Спасибо за разрешение, но здесь никто никого ни в чём не укорял. Вам показалось. Просто сравнение цветовой гаммы действительно выглядит как-то странно... только и всего)) Irreal Faces пишет: Вопрос исчерпан См. чуть выше про открытость дискуссии.

Irreal Faces: Вергилий пишет: Вы являетесь участником одной из? Просто я не могу судить о комфорте, находясь вовне. Признаться, для меня комфорт именно на кросс-платформе - чтобы не мешали играть что хочется. Всё. Какие-то внеигровые взаимодействия, общие сюжеты, возможность наладить контакт и т.п. - это уже для отдельных проектов. Но сие индивидуальный вопрос. И да, вы правы, несколько дней назад захотелось поиграть своё, но не через асечку. Впрочем, если бы на тот момент была Кунсткамера, долго бы думали, что выбрать. ) Оберулитка пишет: Вас же не спрашивают, зачем Вы держите проект по Поттеру Ок, по пунктам, если не понятно. Берём игры по какому-то фэндому или историческому периоду. Игрок хочет себе роль Гарри Поттера, Гамлета, Ромео или Констанции. На всех играх такого типа эти роли заняты. Он мыкается - и создаёт свою. Или же он хочет поиграть именно в такой исторический период, а на всех играх - сто лет назад или вперёд. Он создаёт свою. Или на всех играх администрация пишет "наш ГМ не придираетЬся", игрок в ужасе хватается за голову и создаёт свою. Или на всех играх по углам потрахушки. Игрок плюётся и создаёт свою. На кросс-платформе можно отыграть любую роль любого времени. Поэтому лично я не вижу особой надобности во второй-третьей-десятой. Как и десятке каталогов, часть из которых всё равно пустует, потому что активны два-три. Повторюсь - это всего лишь моё имхо. Я задал вопрос, зачем это надо было Вергилию - я получил ответ. Речь не о том, что я кому-то запрещаю обсуждать что-то. Отключите, пожалуйста, кнопку "агрессия" и "мнительность". Я задал вопрос - мне дали на него ответ. Всё. Зачем ещё что-то мусолить, если в данном случае имеет место просто разница подхода к предмету беседы? Разве что троллинг, но тут я, извините, не расположен.

Вергилий: Irreal Faces пишет: несколько дней назад захотелось поиграть своё, но не через асечку "Как я Вас понимаю!" (с) Irreal Faces пишет: Впрочем, если бы на тот момент была Кунсткамера, долго бы думали, что выбрать. ) Я рад, что мы не усугубили метания, показав форум общественности позднее. Потому, что здесь уже в пору смущаться от внезапно и в большом количестве проявленного внимания.


destiny: Irreal Faces спасибо за то, что выбрали "Манжеты" - даже если потому, что тогда еще не было возможности выбирать. *смеется*. Но, мне кажется, мы неплохи объективно ) И правда ведь - не вижу ничего ужасного в том, что кроссов будет больше - хороших и разных. И дело не в том, что там можно играть вилку, а у нас нет - у нас тоже можно. Просто игроки кучкуются по своим одним им ведомым (или не только им) - меткам ). Если есть тесная, спаянная компания, сыгранная и спитая спетая - разумеется, она будет склонна создать свою индивидуальную бежевую песочницу. Кстати, беж во всех его вариациях - от топленого молока и заварного крема до охры и горчичного любят многие. Это правда ) А уж кто куда пойдет играть из нынешних молчаливых зрителей - решать им. На то и существует возможность выбора. Проекту желаю процветания.

Оберулитка: Irreal Faces пишет: На кросс-платформе можно отыграть любую роль любого времени. Поэтому лично я не вижу особой надобности во второй-третьей-десятой. Так объясните мне, желательно, не углядывая в каждом моём вопросе и возражении крамолы и желании чём-то уличить, в чём принципиальная разница? Любой кросс администрируют такие же люди со своими тараканами и закидонами, что и не менее любой форум по абсолютно любой тематике. И не говорите мне, что на кроссе можно играть что-то, плюя на установленные общие правила. Так что удивительного, что эти самые правила, принятые порядки, да и в принципе подход администрации, может не устраивать? Чтобы было совсем наглядно, приведу конкретный пример. Лично меня в "Манжетах" категорически не устраивает пункт правил, где недвусмысленно говорится о том, что допустимость того или иного сюжета зависит исключительно от вкусов администрации. Так зачем мне мучится самой и создавать неудобства остальным? А вот другой девушке совсем недавно показалось редкостным ужасом, что на Кунсткамере одни должны писать анкеты, а другие начинают играть без. Так что же странного в том, чтобы был выбор, если есть спрос? Irreal Faces пишет: Отключите, пожалуйста, кнопку "агрессия" и "мнительность" Мой Вам совет, начните с себя, я с Вами сегодня сама вежливость.)) А Вам всё кажется, что я Вас в чём-то обвиняю и уличаю. Irreal Faces пишет: Зачем ещё что-то мусолить, если в данном случае имеет место просто разница подхода к предмету беседы? хмм... Не знаю, право слово, где Вы тут разницу в подходе углядели. Я пока вижу исключительно странный в принципе вопрос, при попытке ответить на который вопрошающий реагирует ещё страньше.

DXV: Мда... Похоже, придется принимать меры...

Вергилий: На данный момент на игре активны два сюжета: • Первым делом дирижабли. Игровой раздел: Конец начальной поры. Краткий синопсис: Фантазия на тему викторианской Англии в стиле стимпанк. О нелегких супружеских отношениях, семейных ценностях и заветной мечте. • Побег из комиссионки. Игровой раздел: Поезд в ад. Краткий синопсис: Когда в магазине гасят свет, вещи оживают.

Вергилий: • Стартовал сюжет "Гордость и предубеждение и Зомби". Китти Беннет пишет: - Ууу, чудовищная несправедливость! - Китти в величайшем раздражении топнула ногой, как только за ней закрылась дверь спальни, которую она делила с двумя своими сёстрами, Мэри и Лидией. Последнюю она оставила внизу, в гостиной, откуда сбежала самым неподобающим образом. А виноват во всём был препротивнейший мистер Коллинз, кузен, который своей занудностью и любовью к проповедям и нотациям мог довести любого до смертельной тоски или зубовного скрежета. "Да я скорее предпочту встречу с выводком зомби, чем ещё раз соглашусь убить в обществе этого несносного человека хоть пять минут!" - в сердцах думала Китти, когда под каким-то вымышленным предлогом. Кстати сказать, желание столкнуться с нежитью, что уже несколько десятков лет регулярно терроризировала просторы родимой Англии, было вполне осуществимо. Март в этом году оказался дождливым, земля размокла, а потому новым ожившим мертвецам было не сложно прорыть полусгнившими руками дорогу на свет Божий. К счастью, мистер Беннет в своё время настоял, чтобы его дочери вместо совершенно ненужного по нынешним суровым временам вышивания обучались боевому искусству, так что теперь Китти была одной из немногих девушек в округе, кто мог себе позволить пешую прогулку до Меритона практически без провожатых. Что она, собственно, и собиралась сделать прямо сейчас. Офицеры остановились в соседском городке ещё пару недель назад, но из-за бесконечных дождей и, как следствие, участившихся нападений зомби, из дому не решались выходить даже сёстры Беннет. Стоило ли удивляться, что девушка решила не проводить первый по-настоящему весенний день в обществе скучного кузена. Накинув на плечи плащ, надев шляпу и перчатки и взяв в руки верную катану, без которой из дома лучше было не показываться, Китти снова спустилась в гостиную, где сёстры всё ещё вынуждены были терпеть нравоучения мистера Коллинза: - Пожалуй, я навещу тётю и дядю в Меритоне, пока стоит хорошая погода, - бодро сообщила она и направилась к двери.

НК-47: Вергилий А можно спросит? Я вот не понял, как у вас работает кросс-форумная концепция. Приходит игрок и регится. Это понятно. А дальше? От одного профиля может быть подано больше анкет (если есть желание отыграть совершенно разных персонажей)? Или для каждого персонажа надо свой отдельный профиль создавать и разводить классическое мультиводство?

Вергилий: НК-47, анкет на персонажей может и не быть, вместо них краткая информация. На каждого персонажа отдельный профиль.

Вергилий: Генрих фон Ланге пишет: - Вот увидите, через десяток это станет самым обычным способом передвижения. Возможно, сначала такие перелеты будут дорогим удовольствием, но со временем, когда появится возможность минимизировать расходы, люди освоят воздух точно так же как освоили землю и море, и вряд ли кого-то можно будет удивить танцами и оркестром. Наши дети будут с улыбкой вспоминать наши мечты, ведь для них они станут обыденностью. - Ориентировочно, нам понадобится еще около полугода, - заявил мистер Леман. – Затем мы проведем испытания. И только тогда сможем с представить «Вайсфогель» публике. - Не будем торопиться, - рассмеялся Клиффорд. – Все должно быть идеально, ведь так? – он мельком оглянулся на Генриха. – Как же приятно, черт возьми, когда женщины интересуются тем, что создают мужчины. Леман кашлянул, однако Клифофрд его не услышал. - Вдохновение… - мечтательно вздохнул директор завода, и по тону, которым это было сказано, стало ясно, что идеей столь фантастичного будущего здесь больны абсолютно все. Теперь, когда они подъехали ближе, дирижабль огромным облаком простирался над паромобилем. Пассажирский отсек, находившийся внизу, напоминал собой большую, вытянутую в длину капсулу. Стекла иллюминаторов блестели в ярком свете как сотни чудовищных рыбьих глаз. Паромобиль остановился. - Три палубы, - сообщил мистер Леман. – А вооон там – смотровая площадка, - выскочив первым, он открыл дверцу и подал Эмме руку. – Прошу. Находившиеся поблизости рабочие на время приостановили работу. Команда сделать перерыв в считанные секунды, от одного к другому, поднялась наверх. - Будьте осторожны на трапе, - предупредил Клиффорд. – Мы не доделали парадный вход.

Вергилий: Кратко о том, что это за безобразие или ЧаВо 1. Зачем еще один кроссовер? Чем больше выбор, тем интереснее выбирать. Делая форум свободных отыгрышей для себя, мы решили, что он может приглянуться кому-то еще. Администрация не преследует цели конкурирования с каким-либо из проектов сходной тематики и организации. 2. Как здесь играть? Регистрироваться, предлагать сюжет или подключаться к тому, в который открыт набор игроков. Договариваться и играть. 3. Почему эпизодическая система игры? Потому что она наиболее удобна для кратковременных отыгрышей и небольших сюжетов. 4. Что делать, если текущие сюжеты не интересны, а участник не может придумать свой? Люди вполне способны развлечь себя сами. Ждите, когда появится другой сюжет или придет вдохновение. Никто не будет гнать вас взашей или требовать бурной активности. Можете просто общаться во флуде пока не надоест. 5. Почему администрация не придумывает для игроков квесты и мини-игры? Потому, что на данной игровой площадке каждый игрок генерит идеи, находит партнеров и мастерит сюжет сам. 6. Чем занимается администрация? Принимает игроков, ведет организационные темы, следит за порядком и техническим состоянием форума, занимается рекламой и также играет в свое удовольствие. 7. Я хочу прийти на один или пару эпизодов, чтобы сыграть свой сюжет со своим партнером (партнерами). Такое возможно? Да, без проблем. 8. Есть ли у вас какие-нибудь ограничения по рейтингу? Логика, здравый смысл, правильная письменная речь, в остальном пишите, что хотите. В особо тяжелых случаях ставьте вначале сюжета соответствующие предупреждения и цензурируйте игровые посты, пользуясь функцией «скрытый текст». 9. Каким образом на форуме решаются конфликтные ситуации? В личной переписке наедине друг с другом. Если не получилось – попробуйте еще. Провоцирование конфликтов, ругань в организационных темах или во флуде влекут за собой предупреждение, при необходимости бан. 10. Что делать, если партнер исчез, а игровой эпизод завис? Написать партнеру, подождать партнера, при окончательном исчезновении продолжать игру с оставшимися участниками сюжета или обращаться к администратору с просьбой перенести отыгрыш в архив. 11. Почему со мной никто не играет? Каждый игрок делает свою игру сам. Возможно, вы проявили недостаточную активность в этом вопросе. 12. Как поощряются понравившиеся отыгрыши и игроки? Плюсом в репутацию или благодарностью сказанной лично. 13. Будут ли у вас акции? Скорее всего, нет, но вполне могут потребоваться какие-нибудь конкретные персонажи. 14. Игрок ушел, но решил вернуться и продолжить сюжет. Существует ли такая возможность? Все будет зависеть от того, как вы ушли, присутствуют на форуме ваши прежние партнеры и хотят ли они продолжать именно эту игру. Сюжет и эпизод, находящиеся в архиве, всегда можно поднять в соответствующий раздел. 15. Игрок ушел, но его персонаж очень нужен в текущем сюжете. Возможна ли передача персонажей? Рекомендуется спрашивать об этом друг у друга до начала игры. Далее действовать согласно договоренности. Если игрок не против, администрация не будет препятствовать вам. Если игрок отказал, смиритесь и придумайте что-нибудь взамен намеченной линии. 16. Как долго будет длиться игра? Пока всем нам и вам не надоест. Кунсткамера

Вергилий: Уильям Коллинз пишет: - … и даже в наше сложно время не стоит пренебрегать заповедями Господними. А молодым девушкам, вроде вас, пренебрегать целомудрием. Бог есть любовь – но разве радости не-чистоты невинности есть ли опорные столпы той самой любви? Уильям обвел строгим взглядом присутствующих дам и вздохнул. Конечно, они его не слушали, хотя некоторые делали весьма достоверный вид. «Ничего, глас Творца когда-нибудь достигнет их ушей, и я приложу все усилия, чтобы сохранить их имение… умения…» - Замешкавшись, он вытащил носовой платок и вытер пот со лба. «Доносить мудрость до умов юных дам – есть то, за что открыты мне небесные врата». - Простите, но тогда любовь восставших из земли ко свежей плоти – тоже поощряется церковью и вами? Коллинз закашлялся. Старательно и надолго, под пристальными взглядами сестер. Прочистив горло, он с укоризной покачал головой, добродушно улыбаясь. «Лидия, кто же еще?» - Хотя лицо ее и было полускрыто веером – на первый взгляд обычным дамским, но края его были остры и опасны как лезвия брадобрея – но кто еще мог высказать такую ересь? - Плоть! – победоносно потряс высоко поднятым указательным пальцем, - вот ответ в вопросе. Плоть есть грех, и мертвым есть живое – греховно и достойно порицания. - Простите, сэр… – Робко прервала служанка, с легким поклоном подавшая предмет святому отцу. Поблагодарив прислугу, Уильям принял обратно свою отчищенную трость, еще недавно острым концом протыкавшую мутный глаз второй раз умершего бедолаги. Ни ошметков, ни зеленоватой жижи, никакой скверны не осталось, но надолго ли… Слова спустившейся сестры заставили его переполошиться и вскочить с удобного дивана под вздох облегчения остальных дам. - Одна? Разве прилично юной леди бродить по выщербленным дорогам? А если кто-то мертвый, или, еще опаснее – живой, захочет обратиться к вам с неприличной просьбой? Нет, я отправляюсь с вами. Не благодарите, мне только в радость. Тем более, вы пропустили мой рассказ о целомудрии, и я с удовольствием повторю его для вас. Прошествовав широким шагом до входных дверей, он надел шляпу, смиренно ожидая пока Китти попрощается с сестрами.

Morfus: А на совсем фантастику, причём техногенную, возможно у вас найти соигрока?

Вергилий: Morfus, я думаю, нужно спрашивать непосредственно на форуме. В обсуждении сюжетов. Я бы сам сейчас с радостью поиграл, но 7 активных эпизодов на 4 играх хватательный рефлекс вынуждают унимать. :) А между тем 28 сентября литературному игровому форуму "Кунсткамера" исполнился месяц. Довольно бойко агукаем. Спасибо всем, кто. Кунсткамера



полная версия страницы