Форум » "Занят войной и любовью" » Кунсткамера » Ответить

Кунсткамера

Вергилий: Площадка для отыгрыша различных сюжетов по желанию и обоюдному согласию. Никакой цели, кроме удовольствия игроков не преследует. Представляет возможность для ведения игр в нескольких различных жанрах с переносом персонажей с других форумных пощадок, если по каким-то причинам сюжет не удалось завершить и есть намерение его продолжить. Игра ведется по эпизодам. Мастеринг смешанный. Вмешательство администрации минимально, поскольку игроки разрабатывают и ведут игровые линии сами. Кунсткамера

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Вергилий: • Рады сообщить, что сюжет "Первым делом дирижабли", вызвавший столько внимания со стороны наших почитателей, завершен. Нам нисколько не было жалко подарить героям happy end, ведь они того заслуживали. Эмма фон Ланге пишет: - Хорошо? - всё ещё не веря в происходящее, проговорила леди Эмма. - Ты не шутишь? Ты правда веришь мне?! И, не дожидаясь ответа, прижалась к мужу, будто боялась, что ему надоест переубеждать супругу и он решит согласиться в том, что нет ей прощения. Однако же Генрих и не думал отталкивать не верившую своему счастью жену, а потому она, вконец осмелев, решилась на поступок, о котором и подумать не могла, когда тайком пробиралась к нему в спальню. "Бог мой, если бы матушка видела меня сейчас, то наверняка лишилась бы чувств", - пронеслось в голове у Эммы, когда она медленно подняла голову и робко и осторожно поцеловала Генриха в уголок губ, впервые в жизни проявляя инициативу. - Я очень, очень соскучилась, - почти умоляюще прошептала она. Хотела добавить, что их последняя близость не может оставаться такой постыдной, но вконец засмущалась и, чтобы не растерять остатков решимости, снова прижалась губами к лицу супруга. Казалось, Генрих полностью разделял чувства и настроение жены, как вдруг тишину раннего утра безжалостно разрушил резкий звук будильника. Генрих фон Ланге пишет: - Не шучу, - подтвердил фон Ланге со всей присущей ему серьезностью. Да и как можно было шутить с такими вещами? – Я верю тебе, Эмма, - слова прозвучали почти так же, как супружеская клятва, данная три года назад. Больше ничего не надо было говорить. Обо всем сказали близость, объятье и ее короткий поцелуй. Однако вскоре долгожданный миг единения был жестоко разбит звоном будильника. Генрих невольно вздрогнул, боясь, что все, что было до этого, окажется сном, и Эмма исчезнет, испарится как туман. Вопреки опасению и к большому облегчению Генриха, супруга по-прежнему была рядом и с досадой глядела на звонивший аппарат. Фон Ланге нехотя разомкнул объятья, чтобы опустить ладонь на рычаг, словно пытался остановить само время. С минуты на минуту на пороге должен был появиться мистер Дин... У Генриха было совсем немного, каких-то несколько секунд, чтобы ответить на ее поцелуй. В начале сентября того же года «Вайсфогель» успешно прошел испытательный полет. Событие не только всколыхнуло всю Британию, но и Европу. Великая, безумная мечта Генриха фон Ланге осуществилась, а вместе с ней сбылась еще одна, не менее важная, надежда на счастливую семейную жизнь. В апреле 1897 года, открыв новый сезон воздухоплавания, огромный воздушный лайнер успешно совершил первый трансатлантический полет по маршруту Лондон – Нью-Йорк. Кунсткамера

Вергилий: С чего начать? 1. Прочитайте разделы "Об игре" и "Правила". 2. Если у вас возникли какие-либо вопросы, наверняка вы можете найти ответ в теме "ЧаВо". 3. Если ответ не нашелся, вы можете спросить в теме "Вопросы к администрации". Как зарегистрироваться? 1. Зарегистрировать ник игрока на русском языке и написать анкету в тему "Регистрация игроков". 2. После принятия заглянуть в тему "Заявки на участие" или "Обсуждение сюжетов" и в зависимости от необходимости, присоединиться к текущему сюжету или предложить свой. Как создать сюжет и персонажей? 1. После того, как вы обсудили сюжет и количество участников, сюжет публикуется в теме "Сюжеты". Пожалуйста, внимательно заполняйте шаблон, следуйте правилам оформления. 2. На каждого персонажа регистрируется отдельный аккаунт. 3. Созданных вами персонажей вписывайте в темы "Регистрация персонажей с анкетами" или "Регистрация персонажей без анкет" в зависимости от необходимости. 4. Персонажи, присоединяющиеся к игре, добавляются в сюжет посредством правки сообщения. 5. В сюжете может содержаться краткая вводная на начало игры, дополнительная информация по миру, ТТХ персонажей. Как создать игровой эпизод? 1. Игровой эпизод создается от лица персонажа. Шаблон оформления находится в теме "Правила оформления игровых постов". 2. Эпизоды нумеруются согласно схеме: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, и так далее по порядку. Где первое число это номер сюжета в разделе, второе – номер эпизода, относящегося к сюжету.

Вергилий: • Начали новый мистический сюжет "Так не бывает". Новый Орлеан, лето 1920 года. В городе, где не найти и пол пинты чистой крови, начинают исчезать люди. Жертвы неизвестного убийцы отличаются по возрасту, полу, цвету кожи. Спустя несколько дней после исчезновения их тела находят в байу и на болотах совершенно обескровленными.

Вергилий: Гида пишет: Ворчание тетушки Лидии – вот с чего начинались и завтрак и ужин. Этот воскресный вечер не стал исключением. Покашливая и не переставая греметь посудой, она бранила младшую племянницу даже тогда, когда та еще не сделала ничего плохого. Гиде повезло. У нее был дар не слышать то, что ей не нравится, и потому она совсем не злилась на тетушку. Только со старшей сестрой почему-то так не получалось. Тите всегда задевала за живое, за что и получала полотенцем или подушкой по лицу. Пропуская мимо ушей ворчание Лидии, в котором чаще всего звучала фраза «Из тебя не выйдет ничего путного, девочка», Гида допивала молоко и наблюдала за другими домочадцами. Отец уткнулся в газету, чтобы, от греха подальше, не вмешиваться в воспитательный процесс, Тите, которая совсем недавно устроилась секретаршей в какую-то контору и теперь могла себе позволить носить модную стрижку, собиралась на свидание, а братья-близнецы возились с попугаем какаду, заставляя его произносить разные смешные словечки. За окнами еще было светло, но медленно приближались густые новоорлеанские сумерки. В доме напротив, балкон которого был украшен узорчатой чугунной ковкой и пышными цветами, звучала музыка. Там жила ненавистная Гиде женщина. Вирджиния Мэй. Ослепительно красивая, как актриса кино. Но какой бы красавицей она не была, для Гиды всегда оставалась мерзкой жабой. Горько было осознавать что отец, похоже, все-таки поддался чарам этой ведьмы. Если бы только была жива мама… Кунсткамера

Вергилий: Саломе Ансело пишет: Гуляк и хулиганов мулатка не боялась. Разве есть кто-то, кто не знает ее или Джонатана Кроу, или Альму, или Папу Рауля? Несколько жрецов в Новом Орлеане, и те, кто приходит на службы, чтобы время от времени пообщаться с лоа, знают, что не стоит обижать тех, кто с ними говорит каждый день. В этом поровну было и уважения, и страха, и Саломе считала, что это хорошо. - Что маленькая мисс забыла в таком опасном месте? - женщина выдохнула крепко пахнувший дым. Девочка выглядела самым обыкновенным образом, юной горожаночкой, которая не ко времени заблудилась в лабиринтах лачуг. А может быть, и правда от отчаяния решила пойти на улицу, чтобы найти клиента, но испугалась в последний момент? Такое иногда случается. Но Гида выглядела слишком уж чистой и свежей, чтобы думать о том, что она действительно испытывает крайнюю нужду. - Куда мне проводить тебя? - до развилки рукой было подать, а дальше нужно было петлять по настоящему лабиринту. Ночь, меж тем, вступала в права неколебимо и властно. Саломе решила, что лучше будет вывести девушку из трущоб. Сама она никуда не спешила. Усталость, конечно, уже брала с собой, но вместе с нею пришло и удовлетворение: этим вечером одна из женщин не без помощи мамбо успешно разродилась двойней. Жрице виделся в этом хороший знак. Близнецы - счастливые люди, им особенно благоволят духи, а предки Саломе считали их священными. Кунсткамера

Вергилий: • Сюжет "Письма откровений" - это литературная игра в письмах. Сюжет до крайности прост. Иногда, отправляя письмо случайному адресату, можно найти друга.

Вергилий: Женя Новак пишет: Привет! Я очень ждала твоего письма, но это, как мне представляется, вполне логично и закономерно. Каждый хочет быть услышанным и замеченным в этом мире. Когда-нибудь я буду жить одна и заведу кошку, ведь это точно-точно существа из другой галактики. А сейчас не могу, у старшего брата аллергия на шерсть. Тебе кто больше нравится, кошки или собаки? Ты веришь, что преданность и доверия - основа дружеских отношений? Как думаешь, можно доверять незнакомому? Сначала мне казалось, что вот такое письмо, это нечто вроде синдрома попутчика. Можно рассказать о себе все, что угодно, признаться, что убил человека, к примеру, ведь ты этого самого попутчика никогда в своей жизни больше не увидишь. А теперь мне хочется дружить, и я не уверена, что рассказала бы, что убила человека, вдруг тебя это отпугнет. Нет! Я пока никогда не убивала и даже, кажется, не собираюсь, но вдруг. Ты любишь сладкое? А соленое? Я люблю маринованные огурчики, такие мини-корнишоны, чтобы хрустели, и с черным хлебом, а еще жареную картошку. Мне всегда было интересно, склонность к необдуманным поступкам - это наследственное или благоприобретенное? Иногда вот так сидишь, жуешь шоколадку и понимаешь, что мир прекрасен, даже если в нем куча всякой несправедливой и обидной фигни. Кунсткамера

Вергилий: • Сюжет "Призрачное завтра". Через несколько тысячелетий после апокалипсиса наступает новая феодальная эпоха. Те, кому посчастливилось обладать останками прежних технологий, обладают и властью. Действие сюжета происходит в некоем селении, находящемся поблизости от горного хребта и храма божества, именуемого Камо. Местный владелец земель, прозванный Ночной Погибелью, регулярно похищает девиц и совершает темные ритуалы.

Вергилий: Джагатай пишет: Через пару часов жители крепости отправились в путь. Восемь вооруженных всадников сопровождали две повозки предназначавшихся для спасенных людей. Огромные черные тучи висели низко над землей. Дождь хлестал так, что его удары казались болезненными. Крупные капли молотили по доспехам, вода лилась за шиворот, не спасали даже плащи сшитые из пропитанной специальным составом ткани. Сумрачный день был немногим светлее ночи. Джагатай и его люди мгновенно вымокли с головы до ног. Но страшнее всего была размытая почва – большинство ведущих к деревне троп оказались недоступны. Потоки воды, смешанной с комьями земли, камнями и вырванной с корнями травой, устремились вниз, набирая силу. Однако выдолбленный в горной породе туннель не пострадал. Внизу отряд ожидала разоренная стихией долина. Вышедшая из берегов река сломала мост и, затопив низину, смыла людей и их дома. Перебраться на другой берег не представлялось возможным, поэтому Джагатай принял решение отправить человека обратно в замок за подкреплением. Помощь появилась только к вечеру. Тем временем, прочесывая окрестности, всадники обнаружили несколько человек. Напуганные стихией они не меньше испугались другой напасти – не хотели попасть к Джагатаю в плен. Люди Ночной Погибели разбили в укромном и безопасном месте лагерь. С наступлением темноты спали по очереди, по два часа, устроившись в крытых повозках. Утром следующего дня поиски продолжились. Когда рассвело, стали строить плоты для переправы. Небо как будто смилостивилось, ливень утих, поэтому появилась возможность развести огонь и приготовить хотя бы похлебку. Часть людей отправились в затопленную деревню на плотах, часть получили приказ вновь прочесать берег в поисках выживших. Мутные воды реки несли вниз по течению трупы людей и животных. Вылавливать утопленников не было возможности, ибо надо было спасти живых… Первые пострадавшие были доставлены в крепость с небольшим отрядом из пяти человек. По возвращении их сменили другие пятеро. Так спасенных небольшими группами стали переправлять в горное укрытие. Все время пока люди из крепости выполняли приказ Джагатая, альбинос находился в долине и следил за тем, чтобы как можно больше людей были спасены. Часть жителей деревни, теперь он знал, укрылись в храме. Спасенные продолжали сетовать на то, что теперь оказались во власти злых сил. К концу третьего дня, переправив всех пострадавших и поняв, что больше ничем не сможет помочь, Ночная Погибель вернулся в крепость, которая к тому времени превратилась в настоящий лазарет. Кунсткамера

Вергилий: Не только играем, но еще и пишем довольно любопытные зарисовки, чем может заняться каждый желающий. Для таких целей игрок волен завести свой литературный "дневник", где имеет право писать все, что ему вздумается. Надеюсь, что со временем это станет хорошей традицией. Дневник "История болезни" в качестве примера.

Вергилий: • Сюжет "В градациях серого". К чему может привести случайная встреча двух людей, некогда очень близких друг другу, но с годами ставших чужими? Как такая встреча изменит жизни этих людей, многое переживших, многое потерявших и, казалось бы, многому научившихся? И чем она станет в итоге - мимолетным воспоминанием или чем-то настолько значительным, чтобы привести к краху или новому рождению? Россия, один из маленьких городков в глубинке. Декабрь 2010 года. Снег еще не выпал, но холод уже заставляет зябко ежиться, и утренний иней примораживает к земле упавшую листву.

Вергилий: Владимир Краснов пишет: Грязные пальцы ловко перебирали мусор, выискивая в урне алюминиевые банки. Ранним утром в парке было еще совсем тихо, только изредка раздавался собачий лай, на который черный Бимка, вертевшийся у ног хозяина, отвечал коротким тявканьем. Город еще спал, поэтому Лесник мог наслаждаться относительным одиночеством. Это была его территория. Место, принадлежащее ему по праву, и стоившее бездомному двух сломанных ребер и переднего зуба, вместо которого теперь чернела дыра. Дворников и уборщиков в парке отродясь не было. Дай бог раз в месяц-два местные активисты придут, соберут мусор, поставят где-то там в нужных документах галочку и уйдут с осознанием сделанного доброго дела. После таких «рейдов» Леснику приходилось кочевать ближе к новостройкам, где в большие помойки сваливали просроченный товар магазины в обход всех санитарных норм. Странным бомжем был Лесник, все сторонился людей. По утрам его можно было увидеть с большим мешком, в котором угадывались смятые банки. Где он ночевал, никто не знал. Знали только, что не выпивал с местными бродягами и не поддерживал компанию. Но зла на него не держали. Хорошим он был в принципе мужиком. Мог и десятку подбросить, если очень надо, и на место свое пустить, если нужда припрет… На самом дне урны, под шуршащим «макдональдсовым» пакетом нашлась банка из-под пива. Уже наверняка зная, что она пуста, Лесник все-таки поднес ее к трясущимся покрытым коркой губам и запрокинул голову. Ничего. Ни капли. - Дура-баба. - С досадой пробормотал бомж, бросая банку под ноги, чтобы смять ее и пополнить свой неизменный мешок. Содержимого в нем было не больше половины. А это означало, что на водку может сегодня не хватить. И придется снова вспоминать и жить с тем, с чем жить не хочешь. Взвалив мешок на спину, Лесник нахмурился от его неприятной легкости. - Пошли, Бимка. Позвал он собаку и пошел куда-то вглубь парка. Несуразный маленький и черный, как смоль, песик побежал за хозяином, распугивая голубей. Кунсткамера

Вергилий: Полина Редькова пишет: Ночь выдалась тяжелой. В ларьке, где она работала, было холодно, обогреватель сломался несколько дней назад, а хозяйка и не думала его чинить. Людей было много – разных. Торопящиеся на поезд пассажиры, забегающие, чтобы купить пачку сигарет или бутылку минералки, неопрятные молодые люди с опухшими лицами, заходящие за литром-другим пива, женщины с визгливыми голосами из ближайших к вокзалу домов, - обычная публика, к которой Полина в некотором роде успела привыкнуть. Но к концу смены она все равно начинала их ненавидеть. А утром приехала хозяйка, долго ругалась на слишком маленькую по ее мнению выручку, в который уже раз дала понять, что считает Полину неумелым продавцом и сожалеет, что не взяла в свое время кого-нибудь другого, потом дала зарплату, меньшую, чем полагалось, пообещав отдать остальное позднее. Но по дороге домой, Полина не думала о прошедшей ночи, потому что все ее мысли были об оставшемся дома семилетнем сыне. За работой она забывалась, и паника отступала, но как только смена заканчивалась, страх мгновенно набирал обороты. Все ли нормально? Что, если Галина Федоровна, мать шестнадцатилетней Нинки, снова напилась и привела своих дружков-алкашей? Что, если они устроили драку, а Володька, сынишка Полины, в этот момент вышел из комнаты? Справилась ли там Нинка? «Господи…» Кунсткамера

Вергилий: • Казалось бы, все разногласия и недомолвки остались в прошлом, и теперь супруги фон Ланге могут насладиться тихим семейным счастьем. Но так ли это на самом деле? Кое-что о викторианских моральных ценностях в эпизоде "Дары целомудрия".

Вергилий: Эмма фон Ланге пишет: Врать Эмма никогда не умела, а потому леди Хитклифф очень быстро поняла причину смущения дочери... и пришла в ужас. Она с самого начала смотрела на этот брак с большим сомнением, и вот теперь её худшие опасения оправдались. Мало того, что единственное дитя оказалось в сетях человека невоздержанного и распутного, так он ещё и смог внушить ей, выходившей замуж невинной, словно пресвятая дева, что подобное поведение нормально и, кто бы мог подумать, естественно! Упрёки и нравоучения посыпались на чуть не плачущую Эмму как из рога изобилия. Мгновенно позабыв о том, что вот уже несколько лет как замужняя взрослая леди, что сама недавно стала матерью, она сидела на софе, опустив голову и сложив на коленях руки, как делала давным-давно, в детстве, и словно ожидала, что её с минуты на минуту отправят в постель на несколько часов раньше и без сладкого. Матушка покинула особняк фон Ланге лишь после того, как вытянула из дочери обещание прекратить эти чудовищные безрассудства и вести себя впредь как подобает истинной леди. Эмма согласилась, чуть не плача, прося прощения и обещая исправиться. Остаток дня леди Эмма провела в тягостных раздумьях, постепенно осознавая свою вину и понимая, какой развратной должна была выглядеть в глазах собственного мужа! Снова вспомнилась их унизительная близость во время приёма по случаю дня рождения леди Изабеллы. Уже одно то, что Генрих мог совершить подобное со своей законной женой, говорило о многом. Матушка была права: супруг не уважал её, почитал похотливой развратницей. И ведь своим приходом к нему в спальню она не только доказала свою преданность, но и подтвердила все матушкины опасения! Именно поэтому сегодняшнее ожидание супруга стало настоящей пыткой. Вконец запутавшаяся Эмма не знала, как ей поступить: клятва, которую она давала у алтаря, да и собственные желания, которых сейчас отчаянно стыдилась, говорили о том, что следует уступить желаниям супруга ко взаимному удовольствию, тогда как здравый смысл, многолетнее воспитание и врачебные предписания в один голос твердили об аморальности и недозволенности её поведения. А потому, когда Генрих появился на пороге спальни жены, Эмма лишь плотнее запахнула на груди халат и в смущении опустила голову, словно ожидала от супруга новой порции гневных нотаций. Кунсткамера



полная версия страницы