Форум » Свободное общение и офф-топики » Эволюция отыгрыша » Ответить

Эволюция отыгрыша

Альма: Задалась таки вот вопросом: с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге? Кто-то начинает ФРИ-деятельность с наемников или солдат, а заканчивает политиками, кто-то наоборот. Кто-то всю жизнь играет политическими деятелями или преступниками, принцами/принцессами или солдатами... Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое. А как оно было у вас? С чего начинали вы и как приходили к другим вариантам - случайно "чтобы просто попробовать" или ради эксперимента? Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами? Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно? Апд: понятно, что одни вам нравятся больше, а другие меньше, но все-таки хотелось бы узнать и что это за роли - мафиози, политики и т.д. Кем вы играете-то? И почему те или иные роли вам нравятся/не нравятся + все вышеперечисленные вопросы.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Argentum: Альма пишет: Ну вот, наконец-то полноценный ответ Слава мне

Ge-Gra: Альма Прежде всего, по-моему формулировка первого сообщения темы не очень... точна. Да, наверняка есть то от чего и к чему мы приходим. Но это выражается не в делении политик/наемник, а в характерах, которые мы отыгрываем. Кому-то изначально проще сыграть качественную стерву, чем доброго самаритянина. А вот чез много лет игры возьмет и сыграет гениально. Или наоборот - начинает человек с наивных подростков, а закончит возрастной серьезной ролью с психологичным уклонном.

Альма: Ge-Gra, не знаю, чего тут непонятного ) Ge-Gra пишет: Да, наверняка есть то от чего и к чему мы приходим. Но это выражается не в делении политик/наемник, а в характерах, которые мы отыгрываем. А кто говорил, что в этом выражается-то? Альма пишет: Задалась таки вот вопросом: с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге? Далее: Альма пишет: Кто-то начинает ФРИ-деятельность с наемников или солдат, а заканчивает политиками, кто-то наоборот. Кто-то всю жизнь играет политическими деятелями или преступниками, принцами/принцессами или солдатами... Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое. Это же к примеру, не надо на это опираться как на пример того, с чего все начинают. Например, для кого-то определенные персонажи (те же наемники) в начале ФРИ-деятельности - легче, но постепенно, с приходом опыта появляются и более сложные роли (те же политики). А у кого-то наоборот, опять же. У кого-то вообще другое понятие легкого и сложного - но этому-то тема и посвящена, чтобы узнать, у кого какие предпочтения, кому что легче отыгрывать, кому сложнее, и главное - почему.

Zenitchik: Начинал с себя. Персонаж для меня не цель, а средство. Зонд, которым я(!) щупаю игровой мир. Мои персонажи имели разные специальности, но почти все занимались матчастью. Канонир на ГШ - ну, ему сам бог велел матчасть знать. Механик на Белой розе Мастер Гольдварф на дрейфующих островах На Фэнтези-мехе тоже был кем-то от артиллерии и авиации Потом на Кроссовере командир автономной промышленной базы - ну, кроссовер - он кроссовер, там техлисты. Претурабо - первый раз я взял каноничного персонажа. Но всё равно, Пертурабо - он тоже с молоточком и тоже по технике. Ну и Дуглас Макдоннел ( Классное имечко ) - преподаватель общевоенной подготовки А по характеру отыгрыша эволюционирую исключительно в сторону пофигизма. Потому что всё равно никто не оценит. А рваться за правдоподобием, за красивыми решениями, там, где все зарание между собой договариваются - это всё равно что метать бисер перед свиньями.

Герда: Zenitchik пишет: Ну и Дуглас Макдоннел ( Классное имечко ) - преподаватель общевоенной подготовки Однако! А Мариэтты Мартин у вас там не было? Или Мартина Локхида, например?

Serifa: Zenitchik пишет: А рваться за правдоподобием, за красивыми решениями, там, где все зарание между собой договариваются - это всё равно что метать бисер перед свиньями. Вот не надо обобщать. Где это кто договаривается? Админы и игроки, имеется в виду? Или админы и кто? Тьфу, вот так начинается оффтоп Ушла сюда: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000206-000-0-0-1278945219

Raserei: А у меня, кажись, не особо эволюционируют. У меня несколько любимых типажей, они довольно необычные все сами по себе, но это - мое, любимое и аняня. И не хочу я никуда их менять, вот как-то так. Другими типажами просто не прет.

Альма: Raserei, какие типажи-то хоть? Чесслово, больше не буду задавать этот вопрос, в шапке написано все =)

НК-47: Начинал с авантюриста, так сказать. Благо мир Follaut'a на это в основном и направлен... Но Форум закрылся (или умер, уже не помню) - пришлось искать себе другое место. Под руку как раз подвернулся ещё древний форум по Старкрафту. Благо вселенская матчасть мне была знакома, поэтому быстро вписался за Зергов, в качестве "заражённого" ими землянина. Но не в смысле жертвы, а в качестве "заинтересованного лица". Получился такой злобненький двойной агент. Но и там у нас все вскоре "ушло под воду". Перешел на какое-то время на некую игру, напоминающею LOST, только в тематике Второй Мировой Войны. На положительного персонажа естественно не потянуло (да и хватало их), поэтому прибился к фашистам в качестве дознавателя из СС. Впрочем, играл не зверского тирана, а вполне умного, спокойного и мирного (насколько это было возможно) человека. Далее уже были ЗВ форумы и фэнтази. В ЗВ как-то само собой получилось, что начал играть Гривусом (нравилось сам герой), а потом в основном за НК-47 (также из-за обаятельности героя). Были ещё роли ситхов. Одна кратковременная за уравновешенного и слегка апатичного, а вторая, более продолжительная, за полубезумного (но умного) главу ордена. В фэнтази же был фанатичным, но опять же, достаточно образованным священнослужителем Тёмного Бога. Некромантами на двух ролевых (без классических штампов) и правителем Королевства Нежити (опять же никаких штампов - у них век 17-18 был в отличии от всего остального игрового мира). В будущем, скорее всего, вновь отыграю правителя такого вот "Тёмного Просвещения"... Если утрировать, я люблю больше "макиавеллистичных" персонажей, у которых сосредоточена власть в руках.

Raserei: Альма типаж "нормальный человек" (и это чаще всего) , "псих долбанутый" (социопатию внезапно отыгрывать умею), потом - один из любимых "хикки-фрик-гений" (аняня!), иногда - "я не песец, но я пришел" (редко такое). иногда какая-нибудь совсем странная НЁХ, но это если экспериментировать охота

DXV: Тема разделена. Новая тема.

tootle: Zoltan пишет: Квест, абсолютно не связанный с сюжетом не может продвигать по сюжету по определению. простите, но я не могу xDD я давно поняла точку зрения Альмы, а вы все равно гнете свою линию))) и я согласна с Альмой, кстати. речь шла о том, что любой квест изначально - уже мини-сюжет. может, не связанный с тем, который прописан в информационном разделе админом, но свой как бы закрытый сюжетик, маленький или не очень. так что, отыгрывая квест, вы по определению отыгрываете какой-то сюжет. а уж продвигаетесь вы по нему или просто трындите - это дело десятое. черт с ними с канонами, меня эта тема не так волнует) но меня возмутила одна ваша фраза (ну или не одна): Zoltan пишет: Тут дело не в игре, а в игроке. А если мастер навязывает всем игрокам уже продуманный сюжет.. ну, лично я такую игру стоящей внимания не считаю. опять же соглашусь с Альмой, что игра без сюжета - не всегда есть хорошо. порой это обычный флуд. играла я на подобном форуме, там раздел был посвящен как раз такому сумасбродству. но и люди были соответствующие, можно было посходить с ума, и это было весело. но даже там, когда начинали серьезную игру - всегда сначала был сюжет. и все равно, кто, как, когда его отыгрывает, но он был, и ему надо было следовать. иначе - разброд и шатание, на игре становится скучно. не все же такие как вы, могут отыграть нечто эпическое на пустом месте. большинству хоть какая-то основа нужна. и вот еще Да и, как показала практика, форум с сюжетом в восемь строчек оказался качественнее, интереснее и популярнее форума с сюжетом в лист А4... эм, а где, простите, связь?) количество и качество - два понятия как бы диаметрально противоположные. можно в восемь строчек уложить целую историю, и в А4 налить воды. и суть будет вовсе не в объеме, а умении излагать кратко, емко и лаконично, что мастера задумали. я этому учусь уже не первый год) и насчет продвижения по сюжету - тоже не соглашусь. не все же такие суровые админы, которые будут вас ссаными тряпками подгонять и заставлять как можно быстрее завершать сюжет. а какой в этом смысл? как правило, этот самый сюжет (если на нем построена вся игра) пишется не на то, чтобы его в три недели отыграть, как пятилетку - в четыре года, и закрыть игру или выдумывать новый. можно же его смаковать, можно придумывать ответвления, повороты, тупики. потрясающе много места для воображения! и по ходу дела обрисовывать сюжет подробностями, о которых сами мастера и не подозревали в начале, а игроки вот открыли) мне кажется, это безумно интересно.



полная версия страницы