Форум » Свободное общение и офф-топики » Что нужно фэнтези-игроку? » Ответить

Что нужно фэнтези-игроку?

Светоний: Нахожусь в тупике. Что нужно больше фэнтези-игроку? Более "Добрый" мир. Без глобальных потрясений, войн. Свободное исследование мира и развитие. Путешествия/приключения – по своему желанию. Изначально игроки никак серьёзно повлиять на сюжет не могут. Да и сюжет больше соотносится с игроками, чем с историей мира. Развитие по типу морровинд-обливион, готика, фаллаут. Более "Злой" мир. Опять козни богов, вторжение злых сил. Глобальные потрясения, войны. Ничто не стоит на одном месте. С самого начала игрокам предопределена важная или решающая роль в предстоящих событиях. Сюжет прямой, как рельсы, по которому катится поезд. Игрок вовлекается в сюжет, как в бурную реку, и плывёт по ней, почти без возможности свернуть. Много крови, экшена, мало свободы. Развитие условное, вроде как в Тёмном мессии меч и магия. Нужен ли полностью магический мир? Вроде ТГ и Ботинки кентавра, Не время для драконов – когда абсолютно везде правит магия?

Ответов - 7

Zoltan: Светоний пишет: Что нужно фэнтези-игроку? Одному, в единственном числе?) Это смотря, какой игрок. А всей массе всех игроков - найдутся любители и "тёмных" и "светлых" миров. Светлых, судя по майбу, больше всё-таки...

Светоний: Забыл добавить среднестатистическому Возможно, проблему эту можно решить по примеру Варкрафта - несколькими локациями-мирами, между которыми можно проходить. Ну или как в том же Алмазный меч/деревянный меч

Khaion: Я, как игрок, сразу бы отверг игру, где: Светоний пишет: Изначально игроки никак серьёзно повлиять на сюжет не могут. Светоний пишет: Сюжет прямой, как рельсы, по которому катится поезд. Игрок вовлекается в сюжет, как в бурную реку, и плывёт по ней, почти без возможности свернуть. Без разницы, в каком мире приключаться, главное - может ли игрок реализовать своего персонажа. Хотя, есть любители рельс, конечно, так что любая игра рано или поздно своего игрока найдет.


Альма: Светоний пишет: Свободное исследование мира и развитие. Путешествия/приключения – по своему желанию. Ага, и толпы игроков, которые не знают, куда приткнуться и что им поделать. А от этого незнания куда им пихнуть персонажа, даже когда возможностей море, они обижаются на мастера, который уже просто не знает, что им предложить, и уходят по-английски. Знаем, проходили, не надо нам такого. А вообще, надо уметь совмещать "добрый" и "злой" мир, вот что я вам скажу.

Полковник Кольт: Альма пишет: Ага, и толпы игроков, которые не знают, куда приткнуться и что им поделать. Ну, до толп игроков дело не дойдет, хотя и два-три человека иногда могут стать толпой)) Толпы игроков - это легенда. (Наруто и иже с ними с постами в 10 слов в расчет не идут, я не считаю таких игроками вообще) Альма пишет: А от этого незнания куда им пихнуть персонажа, даже когда возможностей море, они обижаются на мастера, который уже просто не знает, что им предложить, и уходят по-английски. +1000 Согласен. Таких, кто знает что делать со своим персонажем, самостоятельно выстраивают сюжетную линию в мире, умело вплетая себя в общую картину - на самом деле единицы. Прочие - это балласт и головная боль мастера, их надо нянчить и пристраивать. И если гейммастер ноль, то игроки исчезают через два-три поста. Светоний в конечном итоге, мы все делаем игру для себя, а не для других игроков. Админ и мастер, который заявляет, что у него нет игрового персонажа - врет. Перс как и авторский мир - это в конечном итоге вариант сублимации и все. Как хотите, так и делайте, но хоть что-то уже пора слепить, а то дальше размышлений дело не идет у вас.

Zenitchik: Альма Отнюдь. Игрок либо находит чем заняться и приносит в игру что-то своё, либо уходит. Самое простое решение закрепиться в подобном мире - найти производство, которое можно было бы под себя подмять, и заниматься его апгрейдом.

Альма: Zenitchik пишет: Игрок либо находит чем заняться и приносит Так каким местом смотрит игрок на игру, когда изучает мир и пишет анкету? Тем более если во время приемки специально вопрос, когда анкета подозрительная, уверен ли игрок, чем будет заниматься. Идет привычное "да-да", а на деле сразу начинается нытье, что с ним никто играть не хочет и приткнуться ему некуда. Так и хочется сказать - о чем ты раньше думал, куда смотрел? Не ной - делай. Для начала можно хотя бы с другими игроками пообщаться, а не бежать сразу к мастеру и жаловаться. Аргх, надоело, не могу -__-



полная версия страницы